Золотой уровень программы лояльности Starbucks дополнительно дает доступ к эксклюзивным акциям
Клиент сам выбирает как будет оформлять карту — на кассе за 9,90 рублей, в приложении, на сайте или по смс
Привилегии клуба Platinum Азбуки вкуса
«Vprok.ru Перекрёсток» присылает пользователем письмо для подтверждения регистрации с дополнительной мотивацией: скидка 500 рублей после подтверждения e-mail
Как компании используют email-коммуникации
Burger King мотивирует пользователей ввести информацию о себе — за каждое заполненное поле при регистрации на счёт добавляется 25 «корон»
Кроме подарка за подписку Tanuki предлагает дополнительные бонусы, если заполнить профиль и скидку 20% на День рождения
Grow Food проводили игру совместно с Aviasales, разыгрывали путешествия и запас еды на месяц
«Крошка Картошка» взаимодействует с пользователями в социальных сетях — проводит конкурсы и розыгрыши призов
Papa John’s запускает конкурсы и игровые механики в соцсетях
«Суши Мастер» проводит игровые механики на основе аркадных игр. В конце игры пользователь получает промокод на блюдо в подарок
Утконос использует интерактивы для вовлечения пользователей и дарит в подарок за участие бонусы, скидки, бесплатную доставку и подарки от партнёров
Grow Food позиционирует себя как платформа для быстрого похудения. Публикуют фото клиентов в формате До/После
Теремок использует необычное обращение «сударь» и «сударыня» к своим клиентам. Стилизуют имиджи в приложении под компьютерные игры и тем самым сохраняют баланс между прошлым и современным
Лепим и варим публикует известные художественные произведения и добавляет в композицию свою продукцию