Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Обсудить проект
Отправить
Сообщение отправлено и мы позвоним вам в ближайший рабочий день с 9 до 17 часов.
Связаться
Все записи
MIKE8
Рассказывает Михаил Терентьев,
Внештатный эксперт

С ростом числа подписчиков-индивидуалистов растут и требования к контент-маркетингу, поэтому важно соблюдать несколько принципов.

Проблема с контентом

Есть проблема в том, что контент-маркетинг набирает популярность.

В идеале цель контент-маркетинга — дать читателю пользу и завоевать доверие. На деле контент формируют люди, которые плохо разбираются в теме, не знают реального решения проблемы или выдают информацию плохого качества.

Скоро мы получим переизбыток плохого контента, в котором утонут действительно полезные статьи и видео. Люди выставят защиту от контент-маркетинга: не откроют рассылку или отпишутся.

Спасение предлагают в этой западной презентации. Переоценка своей контент-стратегии и построение Великого контентного бренда. По их мнению Великий контентный бренд:

Как выпускать действительно полезный контент

Дальше в презентации идут советы, как превратить свою компанию в Великий контентный бренд.

1. Много знать о своей аудитории

Проводить развернутые опросы, просить обратную связь. Недостаточно знать, что ваши клиенты купили. Главное — почему им понадобился ваш товар. Это поможет определить, в чем еще они нуждаются, какие проблемы их волнуют, и чего они ждут от вас, как от бренда.

2. Действовать последовательно

3. Быть экспертом

Говорите только о том, в чем вы уверены, зарабатывайте авторитет и не публикуйте непроверенную информацию.

Чем лучше контент, тем выше доверие к бренду, и тем выше продажи.

Кто в компании должен заниматься контентом?

Лучше всего в продукте разбирается специалист «с производства» или руководитель. Но обычно у них нет времени или таланта писателя.

Мы видим три выхода:


Учиться и находить время писать

Есть курсы копирайтеров. Например, курс Максима Ильяхова.

Купите хорошую записную книжку и старайтесь каждый день вдумчиво записывать хотя бы несколько строчек. Заполняйте этим занятием пустоты времени, которые больше нечем заполнить: поездка в метро, ожидание в очереди или ожидание, пока вскипит чайник и заварится чай. Это могут быть три предложения.

Пишите о чем угодно: планы на следующий день, свое отношение к событиям дня. Такие мини-записи дают два плюса:


Найти копирайтера

У нас работала стратегия:

  1. Зарегистрироваться на бирже копирайтеров

  2. Дать тестовое задание

    Цель задания — проверить навыки копирайтера и понять, может ли он полюбить ваш продукт. В тестовом задании спросите, как человек относится к продукту: какие плюсы и минусы в нем видит, стал ли бы сам им пользоваться. Дайте ему протестировать ваш продукт и попросите описать впечатления.

  3. Проверить десять тестовых заданий и выбрать лучшего исполнителя


Найти эксперта

Как много вы знаете о своих коллегах? Вдруг кто-нибудь из них ведет собственный блог или пишет стихи? Предложите людям, которые работают в вашей компании, написать статью для сайта или корпоративного блога за небольшой гонорар. Если у кого-нибудь это получится особенно хорошо, может, ему будет интересно вести рассылку?

Да, качественный контент-маркетинг — это долго и сложно. Но лучше начинать сейчас, пока пользователи воспринимают его положительно.

Плюсануть
Поделиться
Класснуть