Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Обсудить проект
Отправить
Сообщение отправлено и мы позвоним вам в ближайший рабочий день с 9 до 17 часов.
Связаться
Все записи
Рассказывает ,

Это свободный перевод статьи из блога Мейлчимпа от 12 августа 2015 года.

В 2007 году MailChimp запустил первую версию  функции A/B тестирования, с помощью которой 8 миллионов его пользователей смогли улучшить показатели вовлеченности своих подписчиков.

12 августа 2015 года сервис представил полностью обновленную версию A/B тестирования с измененным интерфейсом: встроенным тестированием контента, темы письма, имени отправителя, времени отправки, а также возможностью сравнивать три версии вместо двух. Предлагаем изучить краткий обзор изменений.

Новый интерфейс

Если вы уже пользовались прежней версией A/B тестирования, то сразу заметите небольшие изменения в интерфейсе: в выпадающем меню Create Campaign раздела Campaigns вместо A/B Split Campaigns вы увидите A/B Testing, а вместо шага A/B Split в процессе создания кампании появится шаг Variables.

Снимок экрана 2015-08-19 в 1.58.20

На этом этапе вам предлагается выбрать, какой параметр тестировать и сколько вариантов этого параметра сравнить. К уже привычным Subject line (тема письма), From name (имя отправителя), и Send time (время отправки) добавлен новый параметр Content (подробнее читайте в ближайшее время). Кроме того, теперь можно одновременно тестировать до трех вариантов одного параметра.
1

В случае с Variables вы выбираете, как протестировать варианты, процент тестируемых из списка, а также определяющую победителя метрику: open rate (по открываемости), click rate (по количеству кликов) или manual selection (вручную).

Справа на странице находится сводная таблица Summary, которая обновляется по мере внесения вами изменений, и отображает количество тестируемых вариантов, а также количество подписчиков в тестируемом и лидирующем сегментах соответственно.

Снимок экрана 2015-08-19 в 1.47.06

 

Встроенное тестирование контента

Эффективность A/B тестирования для определения предпочтений и тенденций вовлечённости клиентов бесспорна. Но не хватало возможности тестировать различные виды контента и элементов дизайна. В предыдущей версии можно было тестировать лишь отдельные составляющие, добавляя текст кампании, картинки или ссылки в тег  *|GROUP:X|*, а тестирование абсолютно разных дизайнов требовало создания отдельных кампаний.

2

 

В новой версии процесс упрощён — необходимость в специальном теге отпала, а тестирование контента стало частью A/B кампании. Теперь вы легко можете создать и протестировать 2 или 3 варианта кампании. Тестируя различные варианты текстовых блоков, картинок, ссылок, призывов к действию, элементов дизайна или даже совершенно разных шаблонов, вы без труда подберёте наиболее эффективную комбинацию для своей аудитории.

После создания каждой кампании вам будет предложено составить её краткое описание, чтобы быстрее ориентироваться при просмотре готовых отчётов (A/B reports).

Снимок экрана 2015-08-19 в 1.55.47

Детальные отчеты

Кстати, об отчётах: в обновлённой версии они более детальные и понятные. На странице результатов тестирования Test Results вас ждут сводные результаты теста и разбивка по каждому варианту, чтобы без труда оценить эффективность отдельного параметра. Кроме того, если вы хотите получить самую детальную информацию, достаточно одного клика и полный отчёт перед вами.

3

В отчётах также появилась новая вкладка Links с инструментом Content Comparison, с помощью которого вы получите детальное представление о функционировании ссылок в кампании. В рамках тестирования контента вы легко сможете просмотреть информацию о размещении и эффективности ссылок в каждой кампании. Если ссылки во всех вариантах одинаковы, отчёт поможет вам определить, какая из них собрала больше кликов.

4

 

Расскажите в комментариях ниже, что вы думаете об этом обновлении?

Плюсануть
Поделиться
Класснуть