Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Обсудить проект
Отправить
Сообщение отправлено и мы позвоним вам в ближайший рабочий день с 9 до 17 часов.
Связаться
Все записи
Рассказывает ,

Компания Google несколько лет работала над нативной рекламой в сервисе Gmail. 1 сентября 2015 года корпорация представила новый продукт Gmail ads, о чём сообщается в официальном блоге.

Рекламная кампания в Gmail создаётся в AdWords, от обычного письма её отличает метка «реклама». При нажатии на рекламное сообщение раскрывается полная версия, напоминающая landing page.

 

Для создания дизайна рекламного сообщения можно использовать один из шаблонов — например, изображение с описанием, галерея товаров. С HTML-редактором вы настроите собственный вариант сообщения с видео, формами подписки и кнопками призыва к действию.

 

 

В нативной рекламе есть такие же возможности таргетирования, как и в баннерной. Как и в других рекламных продуктах Google, пользователи могут настраивать содержание нативной рекламы, избегая нежелательные сообщения от определённых рекламодателей.По сообщению VC.ru, c начала сентября нативная реклама доступна всем рекламодателям в сети AdWords, включая Россию.

Плюсануть
Поделиться
Класснуть