Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Все записи
Рассказывает ,

Доставляемость писем зависит от вашей репутации. Коллеги из компании 250ok, занимающейся аналитикой в email-маркетинге, выделили 6 шагов для достижения хорошей репутации и высокой доставляемости. Предлагаем вам свободный перевод статьи из их блога.

 

Активно мониторьте черные списки

1мониторьтеблэклист

Интернет-провайдеры и фильтрующие компании широко используют сторонние черные списки для фильтрации спама. Нахождение в таком черном списке ухудшает доставляемость писем и вашу репутацию.

 

Настройте и проверьте свои записи аутентификации

2аутентификация

Записи аутентификации сообщают почтовым ящикам, что ваше сообщение подлинное. Аутентификация через DKIM (почта, идентифицируемая при помощи доменных ключей) и SPF (структура политики отправителя) подтверждает подлинность адреса отправителя, что улучшает доставляемость.

 

Настройте запись DMARC

3дкайм

Электронные сообщения проверяются почтовыми сервисами (AOL, Gmail, Hotmail, Yahoo!, Mail.ru, Яндекс.Почта) на основе записи DMARC с использованием механизмов SPF и DKIM . Дальше письмо либо проходит проверку, либо попадает в спам, либо вовсе не доставляется получателю.

 

Мониторьте спам-ловушки, чтобы улучшить доставляемость

4спамловушки

Спам-ловушки — специальные email-адреса, созданные для обнаружения спамеров. Отправители часто попадают в такие ловушки из-за того, что арендуют или покупают базу подписчиков или отправляют письма на адреса, которые уже не используются.

 

Регулярно чистите базу подписчиков

5чистите-листы

Если у вас высокий показатель отказов и письма регулярно попадают в спам — это знак того, что вам пора чистить базу. Вы будете удивлены, как много людей регулярно меняют свой электронный адрес. Act-on рекомендует удалять email-адреса, не активные в течение года.

Меры по сохранению базы чистой:

 

Защитите свой бренд от фишинга

6фишинг

Даже если у вас небольшая база подписчиков, она может быть атакована интернет-мошенниками. В Better Business Bureau отмечают, что малый бизнес постоянно подвергается влиянию фишинга и мошеннических рассылок.

 

Можно потратить массу усилий на сочинение душевного письма, которое сделает жизнь ваших клиентов лучше, но не справиться с доставкой его адресату. Будьте внимательны к техническим деталям, и подписчики всегда будут вовремя получать ваши полезные и интересные письма.

Плюсануть
Поделиться
Класснуть