Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Все записи
Рассказывает ,

Email-маркетинг — это не просто промо-рассылка. Компании делают рассылки, чтобы повысить узнаваемость бренда, лояльность своих подписчиков, стимулировать первую и повторную продажи. Поэтому форма и содержание письма отличается в зависимости от цели отправителя. Рассмотрим распространенные виды писем в email-маркетинге.

Welcome-письмо

Приветственное письмо является первой коммуникацией с подписчиком, фундаментом будущего общения. По статистике оно открывается в 4 раза чаще обычного письма и в них совершается в 5 раз больше кликов. Поэтому:

Не ограничивайтесь сухим «спасибо за подписку» (однако, не забывайте и про это). Добавляйте полезный и интересный контент.

Создавайте welcome-серию (несколько welcome-писем), постепенно подводя пользователя к совершению целевого действия.

 

Приветственное письмо от SlidesCamp

вэлкам

Триггерные письма

Это письмо отправляется пользователю в ответ на его действия на сайте.

Если посетитель вашего интернет-магазина добавил товар в корзину и покинул сайт, не завершив покупку, то вы можете напомнить ему об этом.

 

Брошенная корзина  клиента интернет-магазина 123.ru

триггер

 

Сообщения могут приходить тем клиентам, которые долгое время не посещали сайт.

 

Typeform пишут, что давно не видели своего пользователя у себя на сайте, и приглашают посетить галерею шаблоновтриггердля редких посетителей

 

Транзакционные письма

Хотя транзакционные сообщения схожи с триггерными, некоторые считают их отдельным видом. Эти письма отправляются пользователю при совершении покупки, подписки на рассылку, то есть при совершении каких-то транзакционных действий.

 

Письмо, которое приходит после заказа на сайте 123.ru

транзакцион

 

Письмо-дайджест

Этот вид письма используется для отправки списка популярных товаров, обновлений в блоге, обзора последних новостей.

 

Еженедельная подборка от Airbnb лучший мест, где можно остановиться

дайджестэйрби

 

Анонс

Такое письмо сообщает о предстоящем мероприятии. В нём же можно подтвердить своё участие.

 

Анонс мероприятия, выполненный в стиле карты google и приглашения

приглас

 

Коммерческие письма

Эти сообщения предназначены для продвижения товаров и услуг компании.

Будьте осторожны с промо-рассылками — даже самый лояльный покупатель не хочет видеть ваши рекламные сообщения каждый день.

Заботьтесь о базе подписчиков и о репутации компании. Агрессивные продажи повышают вероятность отписки и попадания письма в спам.

 

Промо-рассылка от Joybird

коммерческое1

 

Информационные письма

Часто используемый формат рассылки. Сообщения повышают доверие, укрепляют лояльность пользователя за счет качественного, релевантного и полезного контента. Это могут быть советы эксперта, руководство пользователя, просто интересная история.

 

Советы от Boden по покупкам на рождество

информационное2

 

Рассылка редко бывает в чистом виде информационного или коммерческого характера. В одном письме можно умело сочетать полезный контент и рекламное сообщение.

 

Тип письма зависит от того, какую цель выполняет рассылка:

 

Здесь идеально подходят промо-рассылки с промо-кодами, скидками на первую покупку.

Здесь применяются информационные письма, дайджесты, анонсы.

Персонализированные триггерные письма с индивидуальными предложениями.

Триггерные письма для посетителей, долгое время не посещающих сайт.

 

Помните, что email-маркетинг — это долгосрочные отношения с потребителем. Старайтесь использовать правильные виды писем, делайте рассылку с умом, и тогда ваши клиенты будут совершать покупки и оставаться лояльными.

Плюсануть
Поделиться
Класснуть