Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Обсудить проект
Отправить
Сообщение отправлено и мы позвоним вам в ближайший рабочий день с 9 до 17 часов.
Связаться
Все записи
Рассказывает ,

Используйте весь потенциал вашего email-маркетинга с помощью A/B-тестирования. Даже незначительные изменения в теме письма, заголовке, тексте, шрифте, кнопках могут увеличить открываемость, кликабельность и другие показатели эффективности. Причина тому — человеческая психология.

Ресурс по интерактивному маркетингу сlickz.com предлагает протестировать эти 5 элементов для оптимизации конверсии в вашей следующей кампании.

 

1. Тестируйте тему письма

Цель тестирования: увеличить открываемость

Люди получают много электронной почты. Чтобы они увидели ваше сообщение, тема письма должна быть интересной и несущей ценность. Какой должна быть эта ценность?

Трудно предсказать реакцию подписчиков, но если вы понимаете потребности и желания подписчиков, то уже знаете что их заинтересует.

Тестируйте различные варианты темы письма, чтобы понять, какое предложение наиболее ценное.

Вот несколько вариантов, которые можно протестировать:

2. Тестируйте время отправки

Цель тестирования: увеличить открываемость и кликабельность

Благодаря мобильным гаджетам люди открывают письма в разных ситуациях: на работе, в постели, в поезде, в коридоре больницы. Попробуйте отправлять письма в разные дни и в разное время в течение суток и выясните, когда открываемость и кликабельность выше.

Например, вы можете обнаружить, что в будние дни в 5 вечера потребители чаще открывают письма и выполняют целевые действия.

Помните: ночь — не время для email-рассылок.

 

3. Тестируйте длину сообщения

Цель тестирования: увеличить кликабельность

С одной стороны, люди ценят своё время и не хотят тратить его на чтение длинных сообщений. С другой — они хотят получать ценный контент и быть максимально информированными.

Хватит гадать, что важнее — запустите A / B-тестирование и вы найдете оптимальное количество абзацев, предложений, призывов к действию. Тестируйте разную длину текста, разный контент.

 

4. Тестируйте призывы к действию

Цель тестирования: увеличить целевые действия

Хотите, чтобы подписчики выполняли действия — попробуйте обозначить дэдлайн. Расскажите, чем так ценно ваше ограниченное предложение. Это мотивирует пользователей принимать решения быстрее и без отлагательств, в формате «да» или «нет».

Тестируйте различные сроки дедлайнов.

 

5. Тестируйте формат и дизайн

Цель тестирования: увеличить кликабельность

Пользователям могут нравиться незамысловатые черно-белые сообщения или, наоборот, яркие брендированные письма с кнопками. Что из этого даст бОльшую конверсию, поможет узнать A/B-тестирование. Проверяйте разные форматы и дизайны, чтобы повысить вовлеченность подписчиков и кликабельность писем.

 

Заключительные мысли

Компании и базы их подписчиков отличны друг от друга. Начните с изучения потребностей и целей ваших подписчиков. Понимание того, какую пользу ваши письма могут принести читателям сделает A/B-тесты еще эффективнее.

Плюсануть
Поделиться
Класснуть