Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Обсудить проект
Отправить
Сообщение отправлено и мы позвоним вам в ближайший рабочий день с 9 до 17 часов.
Связаться
Все записи
Рассказывает ,

Email-маркетинг – стратегия по массовой и точечной рассылке электронных писем по собранной базе email-адресов. Письма могут носить рекламный, информационный или развлекательный характер. Считается одним из наиболее эффективных каналов интернет-маркетинга и одновременно весьма бюджетным.

Этот инструмент позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом (или бизнесом, компанией) и потенциальными, а также существующими клиентами. Результатом работы канала является удержание и возврат существующих клиентов. Как и многие другие инструменты интернет-маркетинга, email-маркетинг повышает лояльность, доверие к бренду и его узнаваемость.

По данным исследования компании SeeWhy, email-маркетинг является самым эффективным инструментом интернет-продаж – 57% покупок через интернет совершаются именно благодаря ему. Кроме того, в ходе того же исследования, email-маркетинг показал самую высокую конверсию.

Однако email-маркетинг не ограничивается лишь предложением товаров. Пользователям также можно рассылать полезную информацию или статьи на тему, близкую к сфере предлагаемых товаров или услуг, тем самым повышая их лояльность.

 

Почему email-маркетинг так эффективен?

По данным исследования сообщества DMA, занимающегося маркетинговыми коммуникациями, канал с наибольшим ROI (Return On Investment, возврат инвестиций) — email-маркетинг. Так сказали 67 процентов опрошенных.

 

bccktl

 

В отличие от спама, email-маркетинг подразумевает рассылку только людям, которые сами дали согласие на получение писем от вас, а значит это ваша целевая аудитория. А благодаря сегментации базы пользователей вы можете доносить наиболее актуальную информацию до вашей аудитории за счёт персонализации контента под определённые сегменты.

Например, если пользователь просматривал на сайте рубашки, в письме ему можно предложить подходящие галстуки и запонки, а также возможные акции на них. Если пользователь положил какой-то товар в корзину и покинул сайт, не совершив покупку, ему можно прислать напоминание о забытой корзине.

Для грамотного использования преимуществ email-маркетинга важно соблюдать базовые принципы. Им мы посвятили отдельную статью, здесь же дадим краткое описание каждого.

 

Целеполагание

Перед тем как написать письмо, определите основные тезисы и цель послания — для чего вы создаёте коммуникацию с подписчиком?

Релевантность

Письма должны соответствовать запросам. Для этого исследуйте аудиторию и её текущие потребности.

Польза

Помните, что ваш продукт приносит пользу, а вам лишь нужно рассказать об этом клиенту с правильной точки зрения.

Регулярность и последовательность

Делайте рассылку регулярно, без перерывов, со строгой периодичностью и разумной стратегией.

Доступность

Сделайте процедуру подписки простой и удобной: собирайте только самые необходимые данные — чем больше полей для заполнения, тем менее охотно потенциальные подписчики будут заполнять форму, а значит ниже будет и конверсия.

Структура

У вашего материала есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание читателя. Приложите усилия, чтобы адресат изначально уловил основную мысль, и дочитал сообщение до конца.

Автоматизация

Она позволит вовремя отправить письмо-напоминание, которое поможет вернуть пользователя на сайт или оповестит о новых предложениях.

Копирайтинг и вёрстка

Основой вашего письма должен стать грамотный, информативный и интересный текст. Привлеките внимание заголовком, который заставит человека открыть письмо: используйте персональное обращение или создайте ощущение срочности.

Актуальность

Постоянно прощупывайте почву, исследуйте новые веяния и популярные направления развития деятельности.

Аналитика результатов

Отслеживайте результативность ваших рассылок и корректируйте свою маркетинговую политику в соответствии с вашими задачами.

Плюсануть
Поделиться
Класснуть