Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Обсудить проект
Отправить
Сообщение отправлено и мы позвоним вам в ближайший рабочий день с 9 до 17 часов.
Связаться
Все записи
Рассказывает ,

В этой статье мы расскажем, для кого подойдет сервис email-рассылок AWeber, дадим пошаговую инструкцию по запуску первой кампании в сервисе, расскажем о его основных функциях для эффективных рассылок и сравним плюсы и минусы.

 

Немного истории сервиса

Сервис рассылок AWeber запущен летом 1998 года, и сегодня это второй по величине доли рынка email-рассылок (По оценке аналитического ресурса datanyze.com у него 14,04%).

 

Для кого?

Подходит для блогеров, маркетологов небольших компаний, предпринимателей.

 

Как запустить рассылку?

 

Для начала необходимо зарегистрироваться на сайте и выбрать план

При создании аккаунта необходимо ввести 13 полей информации, включая данные о кредитной карте. Сервис доступен бесплатно 30 дней. Затем вы платите $19 в месяц, если в вашей базе не более 500 подписчиков. 2500 подписчиков будут стоить $29 в месяц. 25 000 — $149. Для клиентов с базой более 25 000 условия оплаты индивидуальные. Ограничений по количеству писем нет для всех тарифов.

 

Вторым шагом вы создаёте список рассылки

Для этого в разделе Manage Lists нажмите Create A List:

 

Снимок экрана 2015-09-24 в 22.57.04

 

Здесь вы сначала указываете название вашей компании, сайт, имя и email отправителя:

 

Снимок экрана 2015-09-24 в 22.57.38

 

Потом даёте название листу и краткое его описание:

 

Снимок экрана 2015-09-24 в 22.59.08

 

И настраиваете письмо подтверждения подписки:

 

Снимок экрана 2015-09-24 в 23.00.14

 

Следующий шаг — сбор подписчиков

 

Тем, у кого уже есть база подписчиков, этот шаг не нужен. Они просто импортируют базу в сервис и переходят к созданию писем.
Снимок экрана 2015-09-25 в 1.30.00

Если же базы нет, то для её сбора вам понадобится форма подписки, которую вы можете создать прямо в сервисе.

 

Снимок экрана 2015-09-25 в 0.51.29

 

Делается это в специальном редакторе форм. Выберите один из готовых шаблонов (их больше тысячи) или сделать свою.
Снимок экрана 2015-09-24 в 23.01.10

Далее создаётся thank you page (страница, на которую попадает пользователь после подписки). Здесь вы также можете выбрать готовый вариант, либо использовать собственную страницу.
Снимок экрана 2015-09-24 в 23.01.36

 

Теперь остаётся добавить форму на сайт. Есть 3 варианта: установить самостоятельно (JavaScript или HTML-код), отправит письмо с инструкцией по установке веб-дизайнеру или получить ссылку на форму (в этом случае форма хранится на хостинге AWeber).

 

Снимок экрана 2015-09-24 в 23.02.20

 

Создаём первое письмо

После подготовки к сбору подписчиков вы переходите к созданию первого письма. Это может быть welcome-письмо, дайджест или любое другое — выбор за вами. Мы покажем, как создать welcome-письмо.

Для этого откройте вкладку Messages и нажмите Drafts.
Снимок экрана 2015-09-25 в 11.58.23

 

В открывшемся разделе кликните Create a Message и выберите способ создания письма. Их три: drag-and-drop редактор, текстовое сообщение и HTML-редактор. Подробнее о последний двух читайте в этой статье.

Мы выберем первый способ — drag-and-drop редактор. Здесь тоже есть возможность выбрать готовый шаблон (более 700 штук). Выбираете шаблон, добавляете свой контент, и ваше письмо готово. Сохраняем и выходим в панель управления.
Снимок экрана 2015-09-25 в 12.10.28

 

Для того, чтобы созданное письмо автоматически отправлялось вашим новым подписчикам, открываем раздел Messages, находим Send Options и жмём Add to Follow Up Series. Не забудьте отправить тестовое письмо перед запуском кампании.
Снимок экрана 2015-09-25 в 12.16.20

 

Поздравляем! Ваша первая рассылка готова. Если вы столкнулись с трудностями, то можете обратиться в техническую поддержку сервиса: отправьте письмо, позвоните по телефоне или напишите в чат. Учтите: поддержка, как и весь сервис, на английском языке.

 

Дополнительные возможности

Тем, кто занимается email-рассылкой не первый день, сервис предлагает функции, которые помогут делать эффективные рассылки и анализировать её результаты. AWeber предлагает широкие возможности учёта статистики и сегментирования.
Снимок экрана 2015-09-25 в 13.46.28

 

Сервис также интегрируется с Google Analytics. Для пользования сервисом вне офиса есть мобильное приложение.
Снимок экрана 2015-09-25 в 13.38.35

 

A/B-тестирование в AWeber позволяет отправить до 4 разных вариантов писем.
Снимок экрана 2015-09-25 в 14.02.39

 

Помните: чтобы результаты A/B-тестирования были статистически значимы, вам нужно хотя бы 100 подписчиков.

 

Плюсы и минусы

 

Плюсы:

 

Минусы:

 

Если вы блогер, начинающий предприниматель или маркетолог небольшой компании и хотите запустить email-маркетинг — попробуйте сделать это при помощи AWeber.

 

Плюсануть
Поделиться
Класснуть