Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Обсудить проект
Отправить
Сообщение отправлено и мы позвоним вам в ближайший рабочий день с 9 до 17 часов.
Связаться
Все записи
Рассказывает ,

С помощью нового продукта Customer Match и расширения Similar Audiences теперь можно загружать списки электронных адресов в Google Adwords и нацеливать рекламу на клиентов и подписчиков из вашей базы. Для этого в adwords будут создаваться отдельные кампании. Похожий функционал уже есть у Facebook и Twitter (Custom Audiences и Tailored Audiences соответственно).

Ранее рекламодатели могли таргетировать рекламу на основе cookie-файлов посетителей сайтов, что не гарантировало показ одинаковых рекламных сообщений на всех девайсах пользователя. Авторизация через email-адрес в системе Google на нескольких устройствах решает эту проблему.

Теперь реклама показывается авторизованным пользователям из вашей базы электронных адресов и схожей ей аудитории в поисковике, при проверке писем в Gmail и при посещении видеохостинга YouTube.

 

гугуг

 

Расширение Similar Audiences

Google дополнил новый продукт расширением Similar Audiences (схожая аудитория).

Similar Audiences уже существовал как инструмент поиска пользователей со схожими поведением и интересами в контекстно-медийной сети Google. Теперь появилась возможность находить новых потенциальных клиентов, похожих на уже существующих в вашей базе.

Для начала работы с Customer Match и Similar Audiences нужно загрузить базу электронных адресов в раздел Audiences в AdWords вручную или через API. Ограничений по количеству загружаемых баз нет.

Customer Match и Similar Audiences будут доступны по всему миру в течение следующих нескольких недель.

Плюсануть
Поделиться
Класснуть