Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Обсудить проект
Отправить
Сообщение отправлено и мы позвоним вам в ближайший рабочий день с 9 до 17 часов.
Связаться
Все записи
Рассказывает ,

Мы в Out of Cloud продолжаем изучать сервисы для email-маркетинга. В прошлую пятницу публиковали статью о AWeber. Сегодня расскажем, для кого создан сервис email-рассылок Constant Contact, и дадим пошаговую инструкцию по запуску первой кампании в сервисе, расскажем о его основных функциях и покажем плюсы и минусы, которые мы заметили.

История сервиса

Основан в 1995 году как «Roving Software» и сегодня занимает третье место по величине доли рынка email-рассылок с 12,76 % (данные аналитического ресурса datanyze.com).

Для кого?

Constant Contact ориентируется на малый бизнес и некоммерческие организации, о чём сам сервис заявляет на странице «о нас». У платформы более 600 тысяч клиентов.

Запускаем первую рассылку

Первый шаг — создание аккаунта и выбор плана

Регистрация не займет много времени: после заполнения формы с 5 полями вы сразу попадаете в дэшборд сервиса. После этого вам предложат выбрать план — бесплатный или платный.

Снимок экрана 2015-09-28 в 23.46.07

Бесплатная 60-дневная версия доступна для 100 контактов. Минимальный тариф с 500 подписчиками и рядом ограничений стоит $20. С базой в 50 000 адресов за пользование сервисом вы заплатите $295.

Шаг второй — выбор шаблона

Для создания кампании вы кликаете на Create (создать):


Снимок экрана 2015-09-28 в 23.40.49

В открывшемся окне выбираете тип кампании. На выбор: автоматизированные письма, купоны, сбор подписчиков в Facebook, регистрация на мероприятие и исследование. Сегодня мы показываем, как создать обычную рассылку. Поэтому жмёте Send an Email (отправить электронное письмо):

Снимок экрана 2015-09-28 в 23.50.12

Затем создаёте шаблон письма. Здесь вы можете загрузить собственный HTML-шаблон (Code Your Own Template) или выбрать готовый (Start With a Template).

Снимок экрана 2015-09-28 в 23.55.17

Мы выберем шаблон из галереи сервиса. Их немного — 60 штук. Зато есть удобный drag-and-drop редактор. Добавляем контент, пишем текст — ваше письмо готово.

Снимок экрана 2015-09-29 в 0.57.15

Здесь же, в редакторе, указываете имя, электронный адрес отправителя и тему письма:

Снимок экрана 2015-09-29 в 1.24.57

Обратите внимание: для отправки кампании необходимо пройти верификацию адреса. Нажмите Verify Email, и вам на почту придёт письмо с подтверждением:

Снимок-экрана-2015-09-29-в-1.07

После подтверждения email-адреса, вернитесь в дэшборд сервиса и нажмите Continue (продолжить).

Последний шаг — создание списка для рассылки

Список подписчиков для первой рассылки в Constant Contact создаётся на последнем этапе. Есть два способа: выбор существующей базы (если она есть, то её можно импортировать) и внесение email-адресов вручную. Для первой рассылки мы выбираем второй вариант.

Снимок экрана 2015-09-29 в 1.35.49

Когда список для рассылки готов, остаётся выбрать время отправки: сразу или в назначенное время.

Снимок экрана 2015-09-29 в 1.49.25

В обоих случаях жмёте Schedule (запланировать) и всё. Ваша рассылка готова.

Как и в AWeber, вы можете обратиться за помощью в техническую поддержку Constant Contact. Она доступна на английском языке.

Дополнительные возможности

Сервис предлагает дополнительные функции для тех, кто хочет улучшить результативность своих email-кампаний.

Есть возможность предпросмотра и тестовой отправки письма. Для повышения эффективности рассылок в Constant Contact доступно A/B-тестирование 2 варинтов данных: темы письма, дизайна и времени отправки.

Вы можете присваивать тэги подписчикам и создавать сегменты по разным признакам: пол, возраст, местоположение, история покупок. Сегментировать можно и на основе поведения подписчиков: открытие писем, клики по ссылкам.

Снимок экрана 2015-09-29 в 2.30.42

Аналитика рассылок доступна в разделе Reporting (отчёт). Можно смотреть отчёты по разным видам кампаний:

Снимок экрана 2015-09-20 в 16.54.70

Статистика по открываемости писем, кликабельности, bounce rate, новым подпискам, отпискам.

Снимок экрана 2015-09-29 в 2.44.34

В отчёте можно увидеть, сколько денег приносит рассылка, а также результаты кампаниям, интегрированных с Facebook.

toolkit1

В сервисе есть встроенная галерея стоковых изображений и шаблонов писем.

Снимок экрана 2015-09-29 в 1.14.18

Плюсы и минусы

Плюсы:

Минусы:

Constant Contact — сервис рассылок для тех, кто только знакомится с email-маркетингом. Слабые возможности сегментирования и аналитики компенсируются простой регистрацией, длительной бесплатной версией и функциональным drag-and-drop редактором шаблонов писем. Если вы являетесь владельцем малого бизнеса или представителем некоммерческой организации — эта платформа для вас.

Плюсануть
Поделиться
Класснуть