Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Обсудить проект
Отправить
Сообщение отправлено и мы позвоним вам в ближайший рабочий день с 9 до 17 часов.
Связаться
Все записи
MIKE8
Рассказывает Михаил Терентьев,
Внештатный эксперт

Email — это диалог между отправителем и получателем. И этот разговор с клиентом происходит тет-а-тет в его личном почтовом ящике. Чтобы продать клиенту товар или услугу, и остаться друзьями нужно постараться. Это сложно, но возможно.

 

1. «Убийственный заголовок»

Тема письма — это отправная точка. С её помощью вы можете произвести первое впечатление и убедить пользователя открыть письмо. Это может быть вопрос или ловкая игра слов. Только пусть содержание письма соответствует заголовку, иначе письмо улетит в корзину.

 

2. Расскажите историю

Людям нравятся истории, а не продажи в лоб. Истории увлекают и запоминаются. Проблема и её решение — один из самых эффективных способов рассказать историю. Раскрывая секреты и делясь полезной информацией, вы вовлекаете получателя. И такая история, которая резонирует с проблемами клиента, лучше справляется с задачей продать.

 

3. Персонализированное предложение

Чтобы стимулировать повторную покупку, добавляйте в письмо информацию о товарах, которые соответствуют покупательскому поведению подписчика. Предложите скидку, которая действует ограниченное количество времени, она подстегнёт пользователя задуматься о покупке.

 

4. Визуализация предложения

Для продающего письма нужно создать отдельный баннер. В изображении делайте акцент на промокоде (если он есть), преимуществах товара и призыву к действию. Чтобы упростить пользователю путь к товару на сайте, добавьте рубрики каталога с иконками.

 

5. Понятный призыв к действию — call to action

После прочтения вашего письма, пользователю нужно совершить действие. Что вы хотите, чтобы он сделал? Это и будет вашим призывом к действию. Эффективная кнопка с call to action должна чётко доносить суть того, что ждёт читателя после её нажатия. Призывая сразу покупать в письме, вы можете «спугнуть» клиента. Предложите узнать подробнее о продукте или прочитать о его преимуществах вместо того, чтобы агитировать покупать. Пользователь может быть не готов тратить деньги прямо сейчас.

 

Не согласны с этими пунктами? Или считаете, что список неполный? Напишите мне на mike@outofcloud.ru

Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Заказать продающее письмо у нас
Отправить
Сообщение отправлено и мы позвоним вам в ближайший рабочий день с 9 до 17 часов.