Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Все записи
Рассказывает ,
Вчера тысячи емейл-маркетологов выдохнули с облегчением. Гугл выкатил апдейт для почтовых клиентов Gmail и Inbox, и теперь они будут наконец поддерживать медиа-запросы. Это открывает новые возможности для дизайна и вёрстки писем.

Новость анонсировали 14 сентября в блоге для разработчиков Пирс Волуччи из Gmail и Стив Базэл из Google Apps. «Теперь можно настраивать стили в зависимости от ширины, наклона и разрешения экрана, оптимизируя письма для любого гаджета» — написали они. Релиз намечен на конец сентября.

Сейчас, чтобы в мобильной версии письма шрифт оставался читабельным, а кнопки — кликабельными, используют гибридную адаптивную вёрстку. Это универсальное решение, которое накладывает ограничения на дизайн. Поддержка медиа-запросов развязывает руки и позволяет создавать для каждого устройства свою версию дизайна.

Пример письма до и после адаптации

Пока речь, правда идёт только о веб-версиях сервиса. Говорят, до мобильных приложений дело дойдёт не раньше, чем через полгода. Но главное — начало положено. Будем надеяться, Яндекс-почта, Мейл-ру и Аутлук подтянутся.

Подробности о поддерже CSS в Gmail на странице документации для разработки.

Плюсануть
Поделиться
Класснуть