Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог про email-маркетинг

Настраиваем первую email-рассылку в GetResponse

05.10.2015
2169
Михаил Терентьев

Серия статей о запуске первой email-рассылке продолжается (читайте о AWeber, Constant Contact). Сегодня мы рассматриваем платформу GetResponse. Вы узнаете об основных её функциях, плюсах и минусах, а также получите пошаговую инструкцию по настройке рассылки.   История сервиса GetResponse основан в 1997 году Саймоном Грабовски, когда тому было 17, и сегодня, по оценке ресурса datanyze.com, платформа […]

Читать статью

Запускаем email-рассылку на Constant Contact

30.09.2015
397
Михаил Терентьев

Мы в Out of Cloud продолжаем изучать сервисы для email-маркетинга. В прошлую пятницу публиковали статью о AWeber. Сегодня расскажем, для кого создан сервис email-рассылок Constant Contact, и дадим пошаговую инструкцию по запуску первой кампании в сервисе, расскажем о его основных функциях и покажем плюсы и минусы, которые мы заметили. История сервиса Основан в 1995 году […]

Читать статью

Новый продукт Google: показывайте рекламу своим клиентам и подписчикам

29.09.2015
415
Михаил Терентьев

С помощью нового продукта Customer Match и расширения Similar Audiences теперь можно загружать списки электронных адресов в Google Adwords и нацеливать рекламу на клиентов и подписчиков из вашей базы. Для этого в adwords будут создаваться отдельные кампании. Похожий функционал уже есть у Facebook и Twitter (Custom Audiences и Tailored Audiences соответственно). Ранее рекламодатели могли таргетировать […]

Читать статью

Utm-метки в рассылках на примере MailChimp

29.09.2015
1566
Михаил Терентьев

Чтобы знать, сколько людей переходит на ваш сайт из рассылки, сколько совершают покупок (или других целевых действий), в email-рассылках принято для каждой ссылки ставить utm-метку. Такая традиция существует не только в рассылках, но и в контекстной и таргетированной рекламе. Вот пример: outofcloud.ru — это адрес нашего сайта без utm-меток. outofcloud.ru/?utm_source=trntvme&utm_medium=refferal&utm_campaign=utm_post — а вот тут уже […]

Читать статью

Email-маркетинг: за и против

28.09.2015
756
Михаил Терентьев

Быть или не быть email-маркетингу в вашей компании? Перед тем, как начать использовать этот инструмент, попробуйте спрогнозировать эффект, который он даст, и сопоставьте его с целями компании. Так вы в самом начале пути поймёте, стоит ли тратить своё время и бюджеты. Предлагаем вам взвесить за и против, а уже потом делать выводы. Начнём с преимуществ. […]

Читать статью