Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог про email-маркетинг

Новый продукт Google: показывайте рекламу своим клиентам и подписчикам

29.09.2015
409
Михаил Терентьев

С помощью нового продукта Customer Match и расширения Similar Audiences теперь можно загружать списки электронных адресов в Google Adwords и нацеливать рекламу на клиентов и подписчиков из вашей базы. Для этого в adwords будут создаваться отдельные кампании. Похожий функционал уже есть у Facebook и Twitter (Custom Audiences и Tailored Audiences соответственно). Ранее рекламодатели могли таргетировать […]

Читать статью

Utm-метки в рассылках на примере MailChimp

29.09.2015
1465
Михаил Терентьев

Чтобы знать, сколько людей переходит на ваш сайт из рассылки, сколько совершают покупок (или других целевых действий), в email-рассылках принято для каждой ссылки ставить utm-метку. Такая традиция существует не только в рассылках, но и в контекстной и таргетированной рекламе. Вот пример: outofcloud.ru — это адрес нашего сайта без utm-меток. outofcloud.ru/?utm_source=trntvme&utm_medium=refferal&utm_campaign=utm_post — а вот тут уже […]

Читать статью

Email-маркетинг: за и против

28.09.2015
722
Михаил Терентьев

Быть или не быть email-маркетингу в вашей компании? Перед тем, как начать использовать этот инструмент, попробуйте спрогнозировать эффект, который он даст, и сопоставьте его с целями компании. Так вы в самом начале пути поймёте, стоит ли тратить своё время и бюджеты. Предлагаем вам взвесить за и против, а уже потом делать выводы. Начнём с преимуществ. […]

Читать статью

Запуск email-рассылки на AWeber

25.09.2015
502
Михаил Терентьев

В этой статье мы расскажем, для кого подойдет сервис email-рассылок AWeber, дадим пошаговую инструкцию по запуску первой кампании в сервисе, расскажем о его основных функциях для эффективных рассылок и сравним плюсы и минусы.   Немного истории сервиса Сервис рассылок AWeber запущен летом 1998 года, и сегодня это второй по величине доли рынка email-рассылок (По оценке […]

Читать статью

Базовые знания: Что такое email-маркетинг?

22.09.2015
780
Михаил Терентьев

Email-маркетинг – стратегия по массовой и точечной рассылке электронных писем по собранной базе email-адресов. Письма могут носить рекламный, информационный или развлекательный характер. Считается одним из наиболее эффективных каналов интернет-маркетинга и одновременно весьма бюджетным. Этот инструмент позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом (или бизнесом, компанией) и потенциальными, а также существующими клиентами. Результатом работы канала является удержание […]

Читать статью