Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

История и будущее электронной почты

04.11.2015
384
Михаил Терентьев

  Спор о том, кто же всё-таки изобрёл электронную почту, не утихает до сих пор. Тут даже не могут договориться те, кто был свидетелем зарождения системы обмена сообщениями. Тем не менее среди всех желающих присвоить звание изобретателя электронной почты, один человек всё же имеет преимущество. Но сначала немного истории. В конце 60-х — начале 70-х […]

Читать статью

Как писать продающие письма?

28.10.2015
758
Михаил Терентьев

Email — это диалог между отправителем и получателем. И этот разговор с клиентом происходит тет-а-тет в его личном почтовом ящике. Чтобы продать клиенту товар или услугу, и остаться друзьями нужно постараться. Это сложно, но возможно.   1. «Убийственный заголовок» Тема письма — это отправная точка. С её помощью вы можете произвести первое впечатление и убедить […]

Читать статью

«Реальный email-маркетинг»: рассылки через призму отношений

06.10.2015
777
Михаил Терентьев

30 сентября Виталий Александров, основатель Out of Cloud, выступил на мастер-классе Бизнес Молодости «реальный email-маркетинг». Виталий рассказал на примере кейсов как собирать базу подписчиков и как email-рассылка поможет сделать первую продажу. Кроме Виталия спикерами были Олег Баша, генеральный директор GetResponse Россия, и основатели БМ — Михаил Дашкиев и Пётр Осипов. Смотрите полезное и нескучное видео с мастер-класса.  

Читать статью

Настраиваем первую email-рассылку в GetResponse

05.10.2015
2257
Михаил Терентьев

Серия статей о запуске первой email-рассылке продолжается (читайте о AWeber, Constant Contact). Сегодня мы рассматриваем платформу GetResponse. Вы узнаете об основных её функциях, плюсах и минусах, а также получите пошаговую инструкцию по настройке рассылки.   История сервиса GetResponse основан в 1997 году Саймоном Грабовски, когда тому было 17, и сегодня, по оценке ресурса datanyze.com, платформа […]

Читать статью

Запускаем email-рассылку на Constant Contact

30.09.2015
407
Михаил Терентьев

Мы в Out of Cloud продолжаем изучать сервисы для email-маркетинга. В прошлую пятницу публиковали статью о AWeber. Сегодня расскажем, для кого создан сервис email-рассылок Constant Contact, и дадим пошаговую инструкцию по запуску первой кампании в сервисе, расскажем о его основных функциях и покажем плюсы и минусы, которые мы заметили. История сервиса Основан в 1995 году […]

Читать статью