Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

Первый вебинар по основам MailChimp

17.04.2015
Михаил Терентьев

14 апреля в 18:00 Михаил Терентьев провёл вебинар по основам MailChimp. Запись вебинара: Презентация вебинара: Презентация к вебинару MailChimp from Out of Cloud

Читать статью

Кейс: победить сезонность

01.04.2015
155
Михаил Терентьев

Мегапрорыв — центр развития малого и среднего бизнеса. Кейс Out of Cloud размещен на их сайте, предлагаем изучить его и в нашем блоге.   Как мы победили сезонность В прошлом году январь был самым провальным для нас месяцем. Клиенты долго возвращались из отпусков, долго раскачивались, новых не приходило да и месяц короткий. У нас появился […]

Читать статью

Как интернет-магазины собирают свои базы: примеры форм подписки

26.03.2015
883
Михаил Терентьев

Специально для ЦП продолжаем разбирать email-маркетинг ста крупнейших представителей электронной коммерции Рунета. В прошлый раз мы смотрели, как они напоминают о брошенных корзинах. Теперь посмотрим, как они собирают базы подписчиков. Наличие базы подписчиков — первое условие email-маркетинга. Если нет базы — некому рассылать письма. Да, базу нужно именно собирать. Купить базу — плохой вариант. Рассылки по […]

Читать статью

Зачем использовать спецсимволы в теме письма?

24.02.2015
151
Михаил Терентьев

Плюсы, минусы и особенности использования спецсимволов в email рассылках. Вопрос от Анатолия: Только что увидел у себя в списке писем вот такое (от М.Видео): Я про выделение цифры 7. Первый раз вижу такое. Что это, как сделать, какие плюсы, минусы, риски? Что это? Добавить кружочек с цифрой или сердечко в тему письма несложно. Достаточно скопировать его из перечня […]

Читать статью

Как правильно извиняться за ошибку в рассылке?

09.02.2015
2580
Михаил Терентьев

Email-рассылка ушла, и только тут замечена ошибка. Что делать? Примеры того, как правильно извиняться за ошибку в рассылке, рассказываем из собственного опыта и кейсов крупных компаний.   Наш опыт Было два случая, когда мы извинялись перед получателем за ошибку в предыдущем письме. Каждый раз письма-извинения давали хорошие показатели: 81-90% открытий и 30-45% переходов на сайт. Проводили сплит-тестирование. Лучше работают темы […]

Читать статью