Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог про email-маркетинг

Ключевые показатели рассылок

15.12.2014
570
Михаил Терентьев

Каждая рассылка решает определенную задачу. Рассмотрим ключевые характеристики успешности email-кампании. Выбор показателей зависит от того, что вы сами подразумеваете под словом «успех». Успех интернет-магазина в том, удалось ли продать товар. Успех блога или информационного портала видно по показателям: Растущая, или по крайней мере стабильная, доля прочитанных писем; Небольшое число отписок; Положительные отзывы читателей. Такие показатели значат, аудитория лояльна и выбран правильный курс […]

Читать статью

Спортивные выходные

09.12.2014
188
Михаил Терентьев

Сегодня команда Out of Cloud провела необычные выходные. Мы пригласили Михаила Перегудова, марафонца со стажем (Париж, Стамбул, Будапешт) и по совместительству директора по маркетингу компании Webinar + Comdi, провести для студии в Парке Горького встречу/ мастер-класс по бегу. В завершении встречи те, кто мог и хотел, могли пробежать 13 км. Также на занятии в качестве […]

Читать статью

Email-рассылки для магазина детских товаров

09.12.2014
249
Михаил Терентьев

Команда Out of Cloud раз в неделю готовит email рассылки для КупиРебенку.ру. Это магазин детских игрушек и симпатичных товаров для дома.

Читать статью

Спортивные выходные

09.12.2014
188
Михаил Терентьев

Сегодня команда Out of Cloud провела необычные выходные. Мы пригласили Михаила Перегудова, марафонца со стажем (Париж, Стамбул, Будапешт) и по совместительству директора по маркетингу компании Webinar + Comdi, провести для студии в Парке Горького встречу/ мастер-класс по бегу. В завершении встречи те, кто мог и хотел, могли пробежать 13 км. Также на занятии в качестве […]

Читать статью

Email-маркетинг vs радужный спам

09.12.2014
375
Михаил Терентьев

Email-маркетинг продаёт сегодня лучше прямых переходов на сайт. Если сделать всё правильно, можно недорого и мощно улучшить свои продажи или конверсию другого типа. Интернет-маркетологи считают, что правило хорошего тона — уметь различать спам и email-маркетинг. Для подписчиков и то, и другое — просто реклама. Но разница между почтовым маркетингом и спамом существует. В статье мы коротко […]

Читать статью