Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

Зачем нужны SPF и DKIM? Защита рассылки от мошенников.

02.02.2015
126
Михаил Терентьев

Корректно настроенные SPF и DKIM уменьшают вероятность попадания рассылок в спам и защищают от интернет-мошенничества. Если вы отправляете рассылки, то могли заметить, что с помощью нехитрых манипуляций можно отправить письмо с любым обратным адресом, от имени любого отправителя. Это используют мошенники. Выдав себя за приличную компанию (например, вашу), они крадут личные данные и деньги пользователей — занимаются фишингом. SPF и DKIM подтверждают, что домен в адресе отправителя письма принадлежит вам. […]

Читать статью

Контентные рассылки — тренд или необходимость?

13.01.2015
328
Михаил Терентьев

С ростом числа подписчиков-индивидуалистов растут и требования к контент-маркетингу, поэтому важно соблюдать несколько принципов. Вчера получил первую на моей памяти полуконтентую рассылку от МВидео. Про выбор фотоаппарата. Прикольно сделано. Как раз под сезон отпусков и путешествий. На мой взгляд, контентные рассылки, то есть с полезной интересной информацией, а не просто набором товаров и услуг, набирают […]

Читать статью

Контентные рассылки — тренд или необходимость?

13.01.2015
328
Михаил Терентьев

С ростом числа подписчиков-индивидуалистов растут и требования к контент-маркетингу, поэтому важно соблюдать несколько принципов. Проблема с контентом Есть проблема в том, что контент-маркетинг набирает популярность. В идеале цель контент-маркетинга — дать читателю пользу и завоевать доверие. На деле контент формируют люди, которые плохо разбираются в теме, не знают реального решения проблемы или выдают информацию плохого качества. Скоро мы получим переизбыток плохого контента, в котором утонут […]

Читать статью

Антиспам

29.12.2014
70
Михаил Терентьев

Даже если ваша рассылка «белая», письма могут попасть в спам. Рассмотрим основные причины и решения этой проблемы. Если вас заблокировали, значит для почтовиков ваши действия похожи на спам. Прыгая с домена на домен, вы сделаете еще одно подозрительное действие. И даже если это поможет снять блокировку, она скорее всего повторится — ведь вы не устранили причину. Если вы отправляете «белые» письма, для реабилитации лучше […]

Читать статью

Погружение в email-маркетинг

24.12.2014
170
Михаил Терентьев

В Out of Cloud подобрали проверенные источники для быстрого старта и глубокого погружения в тему email-маркетинга. Сейчас все, кому ни лень, пишут статьи по email-маркетингу. Считается, что генерировать контент — лучший способ продвижения. В результате информации много, но сложно выбрать стоящую. Давайте попробуем. Блоги и рассылки Их действительно много. За практические советы мне нравится блог eSputnik. Там есть и способы решения прикладных задач вроде […]

Читать статью