Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

Лояльный фастфуд

13.07.2017
1663
Виталий Александров

Рассказываем о том, какие программы лояльности используют сети фаст-фуда и как маленькие кафе могут использовать их опыт на практике. Программы лояльности в фаст-фуд: история и необычные решения Первую американскую фаст-фуд закусочную открыла компания Horn & Hardart в 1912 году. Она называлась «Автомат». В 1948 году братья МакДональдс открыли ресторан быстрого обслуживания в Сан-Бернардино. В 60-ых […]

Читать статью

«Добро пожаловать в мир роскоши» или программы лояльности лучших отелей мира

28.06.2017
1247
Виталий Александров

Программы «постоянного гостя» в крупнейших отелях мира зародились в начале 80-х годов в США. Предложение от InterContinental Hotel Group’s Priority Club Rewards перевернуло представление бизнеса об обслуживании клиентов премиум-класса. Главная особенность подхода заключалась в четкой сегментации клиентов. Это система построена по принципу Эйфелевой башни: массовый клиент находится внизу на широкой и устойчивой платформе, но чем […]

Читать статью

Видео, которое не хочется выключать

14.06.2017
243
Виталий Александров

How-to-video, live-трансляции и влоги: социальные сети постепенно превращаются в видеосети. Какие ролики сейчас в тренде и как с помощью видеомаркетинга развивать бизнес — расскажем в этой статье. Видеомаркетинг — методика, направленная на продвижение товаров, услуг или бренда с помощью видеоматериалов. Совмещает элементы кинопроизводства и поисковой веб-оптимизации. Соцсети превращаются в маркетинговые видео-площадки. Они внедряют в новостные […]

Читать статью

Геймификация в бизнесе

25.05.2017
1026
Виталий Александров

Игровые механики есть во всех областях жизни. Часто мы этого даже не замечаем. Оценки в образовании, способы поощрения покупателей, обучающие игровые приложения — это примеры механизмов, с помощью которых нас ежедневно мотивируют к действиям. Скидки на товары, бонусы в игре, оценки в школе — механизмы поощрения, которые мотивируют на действие. Информационные порталы указывают время, рекомендованное […]

Читать статью

Социальный маркетинг

16.05.2017
265
Виталий Александров

Российский социальный маркетинг — явление молодое и прогрессивное. Если на Западе сформировалась настоящая традиция внедрения социальной рекламы и общественно-ориентированных методов продвижения, то у нас этот тренд только набирает обороты. Поэтому именно российский рынок социальных маркетинговых программ так разнообразен и интересен с точки зрения новых решений и оригинальной подачи. Все больше маркетологов обращаются к данному методу, […]

Читать статью