Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

Зачем использовать спецсимволы в теме письма?

24.02.2015
151
Михаил Терентьев

Плюсы, минусы и особенности использования спецсимволов в email рассылках. Вопрос от Анатолия: Только что увидел у себя в списке писем вот такое (от М.Видео): Я про выделение цифры 7. Первый раз вижу такое. Что это, как сделать, какие плюсы, минусы, риски? Что это? Добавить кружочек с цифрой или сердечко в тему письма несложно. Достаточно скопировать его из перечня […]

Читать статью

Как правильно извиняться за ошибку в рассылке?

09.02.2015
2580
Михаил Терентьев

Email-рассылка ушла, и только тут замечена ошибка. Что делать? Примеры того, как правильно извиняться за ошибку в рассылке, рассказываем из собственного опыта и кейсов крупных компаний.   Наш опыт Было два случая, когда мы извинялись перед получателем за ошибку в предыдущем письме. Каждый раз письма-извинения давали хорошие показатели: 81-90% открытий и 30-45% переходов на сайт. Проводили сплит-тестирование. Лучше работают темы […]

Читать статью

Зачем нужны SPF и DKIM? Защита рассылки от мошенников.

02.02.2015
1459
Михаил Терентьев

Корректно настроенные SPF и DKIM уменьшают вероятность попадания рассылок в спам и защищают от интернет-мошенничества. Если вы отправляете рассылки, то могли заметить, что с помощью нехитрых манипуляций можно отправить письмо с любым обратным адресом, от имени любого отправителя. Это используют мошенники. Выдав себя за приличную компанию (например, вашу), они крадут личные данные и деньги пользователей — занимаются фишингом. SPF и DKIM подтверждают, что домен в адресе отправителя письма принадлежит вам. […]

Читать статью

Контентные рассылки — тренд или необходимость?

13.01.2015
1392
Михаил Терентьев

С ростом числа подписчиков-индивидуалистов растут и требования к контент-маркетингу, поэтому важно соблюдать несколько принципов. Вчера получил первую на моей памяти полуконтентую рассылку от МВидео. Про выбор фотоаппарата. Прикольно сделано. Как раз под сезон отпусков и путешествий. На мой взгляд, контентные рассылки, то есть с полезной интересной информацией, а не просто набором товаров и услуг, набирают […]

Читать статью

Контентные рассылки — тренд или необходимость?

13.01.2015
1392
Михаил Терентьев

С ростом числа подписчиков-индивидуалистов растут и требования к контент-маркетингу, поэтому важно соблюдать несколько принципов. Проблема с контентом Есть проблема в том, что контент-маркетинг набирает популярность. В идеале цель контент-маркетинга — дать читателю пользу и завоевать доверие. На деле контент формируют люди, которые плохо разбираются в теме, не знают реального решения проблемы или выдают информацию плохого качества. Скоро мы получим переизбыток плохого контента, в котором утонут […]

Читать статью