Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

Письма счастья: Как российские интернет-магазины напоминают о «забытых корзинах»

25.11.2014
884
Михаил Терентьев

Out of Cloud исследовала, как российские интернет-магазины настроили автоматические письма «Забытая корзина» — когда авторизованный пользователь по каким-то причинам не завершил заказ. Забытая корзина» — это автоматическое письмо, или, по-другому, email-триггер. Интернет-магазины используют его, чтобы возвращать покупателей на сайт и таким образом повышать продажи. Представьте. Вы заходите в интернет-магазин, выбираете нужный товар и кладете его […]

Читать статью