Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог про email-маркетинг

Настраиваем автоматическую отправку писем участникам опроса

18.04.2017
1101
Александра Яковлева

Допустим, вы устроили акцию. Участникам вы пообещали отправить бонусы после заполнения анкеты. Расскажем о том, как настроить авторассылку из Google. В процессе будет задействованы три сервиса Google: Gmail, Google Таблицы и Google Формы. Настроить автоотправку через Google гораздо быстрее и проще, чем подключать сторонние сервисы и настраивать интеграцию. Суть метода в том, что вы просто […]

Читать статью

Как с помощью чат-ботов продвигать бизнес

11.04.2017
1248
Виталий Александров

Чат-бот — это приложение, которое поддерживает письменный диалог с пользователем, выбирает ответы из базы данных и реагирует на команды. В 2016 году боты сгенерировали более 50% интернет-трафика. К такому выводу пришли аналитики компании Imperva Incapsula. По данным FB Analytics, в Facebook Messenger разработчики внедрили 33 тысячи активных ботов. В Telegram — около 15 тысяч. Для […]

Читать статью

Стратегии сарафанного радио в интернете

07.04.2017
268
Виталий Александров

Это статья о том, как один отзыв может повысить конверсию и привлечь новых покупателей. При выборе ресторана для вечерних посиделок или нового парикмахера кому вы доверитесь больше? Друзьям или рекламным брошюрам? Лично я спрошу мнение знакомых и буду читать отзывы на сайтах. Реферальная реклама или сарафанное радио — один из лучших видов маркетинга. Персональные рекомендации и призыв […]

Читать статью

Лучшие программы лояльности российских банков 2017

04.04.2017
1719
Виталий Александров

18 января 2017 года в Москве обнародовали рейтинг банковских программ лояльности, составленный Frank Research Group. Компания регулярно предоставляет данные и составляет рейтинги по рынку розничных банковских услуг. Исследование проводится уже в третий раз. Были проанализированы 25 банковских программ лояльности по более чем 120 параметрам. Оценивались не только выгода и удобство для клиента, но и экономическая […]

Читать статью

Как музеи увеличивают целевую аудиторию с помощью digital

30.03.2017
3795
Виталий Александров

Трудно представить человека без смартфона в руках. Технологии повсюду. В музей идут не за искусством, а чтобы сделать фотографию на фоне картины или фасада исторического здания. Почему бы работникам культуры не использовать это? Так музеи и начали внедрять digital во все отрасли музейного дела. В музейном лексиконе появились слова «ребрендинг» и «pr». Появилось понимание, что […]

Читать статью