Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Обсудить проект
Отправить
Сообщение отправлено и мы позвоним вам в ближайший рабочий день с 9 до 17 часов.
Связаться

Блог про email-маркетинг

Программа лояльности для косметической компании M·A·C

13.02.2017
1393
Виталий Александров

 Аня Полунина: Я познакомилась с косметикой M·A·C в 2012 году, когда попала на мастер-класс по визажу. Теперь я не пользуюсь ничем, кроме M·A·C. Каждые 2-3 месяца я посещаю магазин и трачу от 5 000 до 10 000 рублей. За четыре года активных покупок я не получала бонусов, дополнительных скидок или специальных предложений, и меня это расстраивает. […]

Читать статью

Как запустить успешный канал в Telegram?

17.01.2017
1645
Виталий Александров

Канал в Telegram — это аккаунт, который доставляет информацию в привычном всем режиме твиттера, паблика «ВКонтакте» или комьюнити в фейсбуке. Принципиальное различие в мобильности и персональности: теперь новости можно читать прямо в мессенджере. В 2013 году Павел Дуров разработал и запустил мессенджер Telegram как альтернативное приложение для общения. В 2014 году оно вошло в список […]

Читать статью

Восемь типов программ лояльности, которые работают

12.01.2017
7992
Виталий Александров

Программы лояльности – это система вознаграждений постоянных покупателей. Они помогают производителям справляться с конкуренцией, привлекать и формировать пул постоянных клиентов. В последнее время эффективность таких программ падает. Это подтвердил центр COLLOQUY, который провел исследование в 2015 году. Клиент не видит реальной выгоды, воспринимает бонусные программы как попытку продать ненужные товары и перестает доверять брендам. Это […]

Читать статью

Как мы справились с проблемой поиска хорошего email-маркетолога

12.12.2016
1244
Виталий Александров

Специалист в области email-маркетинга должен отвечать нескольким параметрам: быть хорошим организатором, оратором и менеджером. Для нас имеет значение и личность кандидата: он должен разделять нашу идеологию. На практике поиск нужного нам человека превратился в поиск иголки в стоге сена. После долгих попыток нашли выход. Проблема: нехватка квалифицированных маркетологов На рынке мнения о том, что отправка […]

Читать статью

[Видео] От email-маркетинга к омниканальному маркетингу

07.12.2016
Виктор Соловьёв

В сентябре прошла конференция по email-маркетингу Email Show. Наш основатель, Виталий Александров, выступил с докладом, который кардинально отличался от всего того, что рассказывали на конференции. Рекомендую посмотреть. Краткие тезисы: — Почему важно строить не стратегию email-маркетинга, а стратегию омниканального маркетинга — Почему классический email-маркетинг работает все хуже — Как сделать действительно работающую стратегию и претворить […]

Читать статью