Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

Лучшие программы лояльности российских банков 2017

04.04.2017
2300
Виталий Александров

18 января 2017 года в Москве обнародовали рейтинг банковских программ лояльности, составленный Frank Research Group. Компания регулярно предоставляет данные и составляет рейтинги по рынку розничных банковских услуг. Исследование проводится уже в третий раз. Были проанализированы 25 банковских программ лояльности по более чем 120 параметрам. Оценивались не только выгода и удобство для клиента, но и экономическая […]

Читать статью

Как музеи увеличивают целевую аудиторию с помощью digital

30.03.2017
3989
Виталий Александров

Трудно представить человека без смартфона в руках. Технологии повсюду. В музей идут не за искусством, а чтобы сделать фотографию на фоне картины или фасада исторического здания. Почему бы работникам культуры не использовать это? Так музеи и начали внедрять digital во все отрасли музейного дела. В музейном лексиконе появились слова «ребрендинг» и «pr». Появилось понимание, что […]

Читать статью

Общение с коллегами: принципы эффективных переговоров

24.03.2017
983
Александра Яковлева

У каждой компании рано или поздно формируются собственные принципы взаимодействия друг с другом. Это может быть переписка в групповых чатах, обмен информацией по почте, планерки и видеоконференции. Формат общения формируется исходя из задач, над которыми команда работает. Но иногда оказывается, что устоявшиеся методы не совсем эффективны. Например, долгие совещания отнимают время или обсуждение в групповом […]

Читать статью

Многоканальные магазины 2016: долгосрочная перспектива работы с клиентом

10.03.2017
424
Александра Яковлева

Исследование показало, что покупатели все чаще выбирают магазины, которые продают и в онлайне, и в офлайне. Это означает, что для розничной торговли это является критически важной стратегией маркетинга. Таким образом, покупатель сам определил будущее розничных магазинов. Благодаря цифровым технологиям предприниматели могут собирать большое количество данных и анализировать финансовые показатели. Это показывает истинные потребности клиентов. Из-за изменения бизнес-модели […]

Читать статью

Основные тренды в маркетинге и е-commerce в 2016 году

02.03.2017
1142
Александра Яковлева

Компания Windsor Cicle проанализировала сотни маркетинговых отчетов, полученных в 2016 году, и поделилась основными трендами, вызовами и открытиями в области формирования лояльности клиентов. Лояльность покупателя — основной тренд 2016 года в рознице и e-commerce. Потребитель легко может выбрать вашего конкурента, просто кликнув на соседний сайт. А привлечение нового клиента всегда дороже, чем сохранение уже существующего. […]

Читать статью