Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

Основные тренды в маркетинге и е-commerce в 2016 году

02.03.2017
1142
Александра Яковлева

Компания Windsor Cicle проанализировала сотни маркетинговых отчетов, полученных в 2016 году, и поделилась основными трендами, вызовами и открытиями в области формирования лояльности клиентов. Лояльность покупателя — основной тренд 2016 года в рознице и e-commerce. Потребитель легко может выбрать вашего конкурента, просто кликнув на соседний сайт. А привлечение нового клиента всегда дороже, чем сохранение уже существующего. […]

Читать статью

Программы лояльности в ресторанном бизнесе для гостей с детьми

21.02.2017
1084
Александра Яковлева

Наталья Ягфарова Люблю ужинать в ресторане. Приглушенный свет, негромкая музыка и сервировка стола располагают к отдыху. До появления ребенка мы с мужем ходили в ресторан один раз в неделю. В будни пару раз забегали в кафетерий с подругой. Сейчас, имея двух детей, посещаю точки общественного питания один раз в месяц. В выходной день предпочитаю заказывать […]

Читать статью

Программа лояльности для косметической компании M·A·C

13.02.2017
1566
Виталий Александров

 Аня Полунина: Я познакомилась с косметикой M·A·C в 2012 году, когда попала на мастер-класс по визажу. Теперь я не пользуюсь ничем, кроме M·A·C. Каждые 2-3 месяца я посещаю магазин и трачу от 5 000 до 10 000 рублей. За четыре года активных покупок я не получала бонусов, дополнительных скидок или специальных предложений, и меня это расстраивает. […]

Читать статью

Как запустить успешный канал в Telegram?

17.01.2017
2723
Виталий Александров

Канал в Telegram — это аккаунт, который доставляет информацию в привычном всем режиме твиттера, паблика «ВКонтакте» или комьюнити в фейсбуке. Принципиальное различие в мобильности и персональности: теперь новости можно читать прямо в мессенджере. В 2013 году Павел Дуров разработал и запустил мессенджер Telegram как альтернативное приложение для общения. В 2014 году оно вошло в список […]

Читать статью

Восемь типов программ лояльности, которые работают

12.01.2017
18296
Виталий Александров

Программы лояльности – это система вознаграждений постоянных покупателей. Они помогают производителям справляться с конкуренцией, привлекать и формировать пул постоянных клиентов. В последнее время эффективность таких программ падает. Это подтвердил центр COLLOQUY, который провел исследование в 2015 году. Клиент не видит реальной выгоды, воспринимает бонусные программы как попытку продать ненужные товары и перестает доверять брендам. Это […]

Читать статью