Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог про email-маркетинг

Наш опыт: как мы перестали приезжать в офис каждый день

16.05.2016
656
Виталий Александров

Сегодня расскажу об удаленной работе в студии. Наши сотрудники не обязаны ездить в офис каждый день. Работают где им удобно и сами планируют рабочее время. Расскажу, как мы к этому пришли. Вдохновился Я читаю много бизнес-книг. Одна из любимых — «Ремоут» от основателей 37signals. Ребята пишут, что если начать работать удаленно, ничего страшного не случится. Компания не развалится, если сотрудники перестанут ежедневно собираться в офисе в 9 утра. […]

Читать статью

[Видео + конспект] Девять шагов email-маркетинга (часть 1)

27.04.2016
Ян Хацкевич

Неманья Пухало — email-маркетолог компании Bayt, последние 7 лет разрабатывает стратегии массовых коммуникаций. На Friend’s Day Неманья рассказал об email-маркетинге в компаниях, которые рассылают миллионы писем каждый день. Свой опыт он упаковал в инструкцию из 9 шагов. Материал будет полезен специалистам email-агентств и маркетологам крупных компаний. Сегодня мы публикуем полное видео выступления и половину конспекта. Остальное — через неделю. Работа над email-маркетингом сводится к алгоритму из девяти этапов. Первые […]

Читать статью

[Видео + конспект] Как бороться с оттоком из базы

18.04.2016
640
Илья Мартынов

Публикуем второй доклад с прошедшего 25 марта в офисе студии Friend’s Day. Илья Мартынов, аналитик Out of Cloud, на живом примере и конкретных цифрах показывает, чем могут обернуться «нормальные» 5% оттока из базы рассылки и сколько денег уходит вместе с подписчиками. Отток состоит из ошибок доставки, жалоб на спам, попадания в спам и отписок.     C ошибками и спамом всё просто: достаточно один раз настроить и дальше влиять на уровень этих показателей […]

Читать статью

[Видео + конспект] Три совета email-маркетологам: о спецэффектах, простоте и редакторских рассылках

11.04.2016
Евгений Агасьянц

25 марта в офисе Out of Cloud состоялся первый Friend’s Day — неформальная встреча друзей студии. Участники выступали с докладами, гости делились визитками и угощались домашними пирогами. Мы сняли спикеров на видео и записали за ними главные тезисы. Сегодня публикуем доклад Жени Агасьянца о новых подходах к дизайну писем. Я дизайнер и делаю рассылки. Но они мне ужасно надоели. Cтрашно надоели. И у меня есть несколько мыслей о том, что с этим делать.   […]

Читать статью

Как сделать вирусную рассылку. Советы Максима Ильяхова.

11.12.2015
2210
Михаил Терентьев

Наш друг и коллега Максим Ильяхов рассказал о вирусных рассылках. Получилось мощно и правдиво. Впрочем, у Максима так всегда. Поехали. Вирусность — результат, а не свойство Со стороны кажется, будто вирусность — эдакий секретный ингредиент продукта, от которого он становится популярным. Была просто рассылка, помазал ее вирусной мазью, рассылка стала вирусной. Осталось выяснить, что это за мазь. Но вирусность — не свойство, это результат. Вы делаете […]

Читать статью