Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Обсудить проект
Отправить
Сообщение отправлено и мы позвоним вам в ближайший рабочий день с 9 до 17 часов.
Связаться

Блог про email-маркетинг

Как сделать вирусную рассылку. Советы Максима Ильяхова.

11.12.2015
2160
Михаил Терентьев

Наш друг и коллега Максим Ильяхов рассказал о вирусных рассылках. Получилось мощно и правдиво. Впрочем, у Максима так всегда. Поехали. Вирусность — результат, а не свойство Со стороны кажется, будто вирусность — эдакий секретный ингредиент продукта, от которого он становится популярным. Была просто рассылка, помазал ее вирусной мазью, рассылка стала вирусной. Осталось выяснить, что это за мазь. Но вирусность — не свойство, это результат. Вы делаете […]

Читать статью

Как запустить рассылку на ExpertSender?

06.11.2015
637
Дмитрий Фиголь

Сегодня речь пойдёт о работе с платформой ExpertSender. Мы расскажем о возможностях сервиса, о том, на кого он ориентирован и на какие функции стоит обратить особое внимание. Немного о целевой аудитории ExpertSender: это профессиональная платформа email-маркетинга, разработанная с учётом потребностей среднего и крупного бизнеса. Если вы отправляете больше нескольких десятков тысяч писем в месяц, вам важна безупречная […]

Читать статью

Google научился отвечать на письма

04.11.2015
421
Дмитрий Фиголь

Приближаются праздники, а это значит, что ваши «Входящие» будут атаковать сотни выгодных предложений и писем с поздравлениями. Вам понадобятся все силы и терпение, чтобы пробраться сквозь эти завалы. В такие минуты начинаешь задумываться о персональном помощнике или секретаре, который предложит несколько вариантов ответов на письмо, а вам останется только выбрать один из них. Google решил […]

Читать статью

История и будущее электронной почты

04.11.2015
357
Михаил Терентьев

  Спор о том, кто же всё-таки изобрёл электронную почту, не утихает до сих пор. Тут даже не могут договориться те, кто был свидетелем зарождения системы обмена сообщениями. Тем не менее среди всех желающих присвоить звание изобретателя электронной почты, один человек всё же имеет преимущество. Но сначала немного истории. В конце 60-х — начале 70-х […]

Читать статью

Как писать продающие письма?

28.10.2015
750
Михаил Терентьев

Email — это диалог между отправителем и получателем. И этот разговор с клиентом происходит тет-а-тет в его личном почтовом ящике. Чтобы продать клиенту товар или услугу, и остаться друзьями нужно постараться. Это сложно, но возможно.   1. «Убийственный заголовок» Тема письма — это отправная точка. С её помощью вы можете произвести первое впечатление и убедить […]

Читать статью