Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

Зовите аналитика: как проверять достоверность АБ-тестов

02.09.2016
381
Ян Хацкевич

В емейл-маркетинге всё построено на АБ-тестах. Длинный заголовок или короткий, анимированная картинка или простая, красная кнопка или зелёная — мы пробуем всё и выбираем то, что дало лучшие результаты. Но статистика показывает как закономерности, так и случайности. Скажем, в вашем кабинете три человека и один не ест мясо. Это ведь ещё не значит, что треть сотрудников компании — вегетарианцы. Чтобы понимать, можно ли доверять собранным данным и связям между числами, […]

Читать статью

Исследование: с каким заголовком письмо точно откроют

03.08.2016
Ян Хацкевич

Джастин Мегахан проанализировал результаты рассылок сервиса аналитики мобильных приложений Mixpanel за последние три года, чтобы проверить, срабатывают ли все эти «лучшие практики убойных заголовков» из интернета. В анализе приняли участие 85 637 заголовков, 1,72 млрд отправленных и 232 млн открытых писем — регулярных и триггерных. Вот его выводы и цифры. Жестокая правда: большинство электронных писем не открывают. И все мы это знаем. Рассылки Mixpanel подготовлены для разных индустрий […]

Читать статью

Принципы эффективной программы лояльности

22.07.2016
Виталий Александров

Привлекать новых клиентов дорого, поэтому компании работают над удержанием старых: внедряют CRM-программы, запускают email-маркетинг и, конечно, разрабатывают программы лояльности. Но больше половины таких программ убыточны и никого на самом деле не удерживают. На основе докладов CRMC-конференции в Чикаго, я сформулировал семь принципов действительно эффективной программы лояльности. 1. Принцип Tx + Cx Кроме покупок, поощряйте поведение Бонусы за покупки и оплаты сами по себе слабо стимулируют […]

Читать статью

Уроки эффективной email-рассылки для миллионеров

13.07.2016
2574
Ян Хацкевич

Колумнист Forbes, специалист по маркетингу элитных товаров Даг Голлан написал о собственном опыте в email-маркетинге для очень обеспеченной аудитории. Он уже полгода делает рассылку для владельцев частных самолётов, в которую отправляет объективно уродливые письма. Но и такие работают, если понимать аудиторию. Публикуем адаптацию статьи в которой Даг делится этим пониманием. Большинство email-рассылок, которые продают предметы роскоши, выглядят одинаково: серия гламурных фото и пара строчек […]

Читать статью

Как сегментировать базу интернет-магазина в Mailchimp по поведению

27.06.2016
Ян Хацкевич

Хорошая персонализация — это нечто большее, чем обращение к адресату по имени, она должна учитывать поведение покупателя. Когда речь заходит о покупательском поведении, на ум приходит Бигдата, работа сотни серверов и сложный семантический анализ контента. Но это не всегда нужно. Часто емейл-макетолог простыми инструментами добивается многого. Например, Мейлчимп позволяет сегментировать подписчиков на основании покупок, которые они совершили. Можно делить списки прямо в сервисе и отправлять клиентам […]

Читать статью