Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

Приёмы вёрстки от email-монахов: как победить в 2016 году

08.06.2016
Ян Хацкевич

Публикуем гостевой пост от EmailMonks — компании, которая специализируется на создании ярких красочных писем. Каждый месяц монахи создают тысячи емейлов, дайджестов и лендингов, причём отличного качества: среди заказчиков Дисней, Огилви и National Geographic. Мы попросили ребят рассказать о приёмах вёрстки, которые они используют, чтобы следовать трендам. Пройдя по чек-листу, мы выяснили, что не отстаём. А вы? Придумать свежий красивый дизайн электронного письма непросто, а заверстать его так, […]

Читать статью

[Видео + конспект] Девять шагов email-маркетинга, часть 2

30.05.2016
Ян Хацкевич

Неманья Пухало — email-маркетолог компании Bayt, последние 7 лет разрабатывает стратегии массовых коммуникаций. На Friend’s Day Неманья рассказал об email-маркетинге в компаниях, которые рассылают миллионы писем каждый день. Свой опыт он упаковал в инструкцию из 9 шагов. Материал будет полезен специалистам email-агентств и маркетологам крупных компаний. Сегодня мы публикуем вторую половину конспекта. Первая часть здесь. Когда смысл письма сформулирован, приходит время его создать. Шаг 5. Продакшн […]

Читать статью

Наш опыт: как мы перестали приезжать в офис каждый день

16.05.2016
664
Виталий Александров

Сегодня расскажу об удаленной работе в студии. Наши сотрудники не обязаны ездить в офис каждый день. Работают где им удобно и сами планируют рабочее время. Расскажу, как мы к этому пришли. Вдохновился Я читаю много бизнес-книг. Одна из любимых — «Ремоут» от основателей 37signals. Ребята пишут, что если начать работать удаленно, ничего страшного не случится. Компания не развалится, если сотрудники перестанут ежедневно собираться в офисе в 9 утра. […]

Читать статью

[Видео + конспект] Девять шагов email-маркетинга (часть 1)

27.04.2016
Ян Хацкевич

Неманья Пухало — email-маркетолог компании Bayt, последние 7 лет разрабатывает стратегии массовых коммуникаций. На Friend’s Day Неманья рассказал об email-маркетинге в компаниях, которые рассылают миллионы писем каждый день. Свой опыт он упаковал в инструкцию из 9 шагов. Материал будет полезен специалистам email-агентств и маркетологам крупных компаний. Сегодня мы публикуем полное видео выступления и половину конспекта. Остальное — через неделю. Работа над email-маркетингом сводится к алгоритму из девяти этапов. Первые […]

Читать статью

[Видео + конспект] Как бороться с оттоком из базы

18.04.2016
640
Илья Мартынов

Публикуем второй доклад с прошедшего 25 марта в офисе студии Friend’s Day. Илья Мартынов, аналитик Out of Cloud, на живом примере и конкретных цифрах показывает, чем могут обернуться «нормальные» 5% оттока из базы рассылки и сколько денег уходит вместе с подписчиками. Отток состоит из ошибок доставки, жалоб на спам, попадания в спам и отписок.     C ошибками и спамом всё просто: достаточно один раз настроить и дальше влиять на уровень этих показателей […]

Читать статью