Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

[Видео + конспект] Как бороться с оттоком из базы

18.04.2016
640
Илья Мартынов

Публикуем второй доклад с прошедшего 25 марта в офисе студии Friend’s Day. Илья Мартынов, аналитик Out of Cloud, на живом примере и конкретных цифрах показывает, чем могут обернуться «нормальные» 5% оттока из базы рассылки и сколько денег уходит вместе с подписчиками. Отток состоит из ошибок доставки, жалоб на спам, попадания в спам и отписок.     C ошибками и спамом всё просто: достаточно один раз настроить и дальше влиять на уровень этих показателей […]

Читать статью

[Видео + конспект] Три совета email-маркетологам: о спецэффектах, простоте и редакторских рассылках

11.04.2016
Евгений Агасьянц

25 марта в офисе Out of Cloud состоялся первый Friend’s Day — неформальная встреча друзей студии. Участники выступали с докладами, гости делились визитками и угощались домашними пирогами. Мы сняли спикеров на видео и записали за ними главные тезисы. Сегодня публикуем доклад Жени Агасьянца о новых подходах к дизайну писем. Я дизайнер и делаю рассылки. Но они мне ужасно надоели. Cтрашно надоели. И у меня есть несколько мыслей о том, что с этим делать.   […]

Читать статью

Как сделать вирусную рассылку. Советы Максима Ильяхова.

11.12.2015
2221
Михаил Терентьев

Наш друг и коллега Максим Ильяхов рассказал о вирусных рассылках. Получилось мощно и правдиво. Впрочем, у Максима так всегда. Поехали. Вирусность — результат, а не свойство Со стороны кажется, будто вирусность — эдакий секретный ингредиент продукта, от которого он становится популярным. Была просто рассылка, помазал ее вирусной мазью, рассылка стала вирусной. Осталось выяснить, что это за мазь. Но вирусность — не свойство, это результат. Вы делаете […]

Читать статью

Как запустить рассылку на ExpertSender?

06.11.2015
728
Дмитрий Фиголь

Сегодня речь пойдёт о работе с платформой ExpertSender. Мы расскажем о возможностях сервиса, о том, на кого он ориентирован и на какие функции стоит обратить особое внимание. Немного о целевой аудитории ExpertSender: это профессиональная платформа email-маркетинга, разработанная с учётом потребностей среднего и крупного бизнеса. Если вы отправляете больше нескольких десятков тысяч писем в месяц, вам важна безупречная […]

Читать статью

Google научился отвечать на письма

04.11.2015
426
Дмитрий Фиголь

Приближаются праздники, а это значит, что ваши «Входящие» будут атаковать сотни выгодных предложений и писем с поздравлениями. Вам понадобятся все силы и терпение, чтобы пробраться сквозь эти завалы. В такие минуты начинаешь задумываться о персональном помощнике или секретаре, который предложит несколько вариантов ответов на письмо, а вам останется только выбрать один из них. Google решил […]

Читать статью