Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Обсудить проект
Отправить
Сообщение отправлено и мы позвоним вам в ближайший рабочий день с 9 до 17 часов.
Связаться

Блог про email-маркетинг

«Реальный email-маркетинг»: рассылки через призму отношений

06.10.2015
750
Михаил Терентьев

30 сентября Виталий Александров, основатель Out of Cloud, выступил на мастер-классе Бизнес Молодости «реальный email-маркетинг». Виталий рассказал на примере кейсов как собирать базу подписчиков и как email-рассылка поможет сделать первую продажу. Кроме Виталия спикерами были Олег Баша, генеральный директор GetResponse Россия, и основатели БМ — Михаил Дашкиев и Пётр Осипов. Смотрите полезное и нескучное видео с мастер-класса.  

Читать статью

Настраиваем первую email-рассылку в GetResponse

05.10.2015
1964
Михаил Терентьев

Серия статей о запуске первой email-рассылке продолжается (читайте о AWeber, Constant Contact). Сегодня мы рассматриваем платформу GetResponse. Вы узнаете об основных её функциях, плюсах и минусах, а также получите пошаговую инструкцию по настройке рассылки.   История сервиса GetResponse основан в 1997 году Саймоном Грабовски, когда тому было 17, и сегодня, по оценке ресурса datanyze.com, платформа […]

Читать статью

Запускаем email-рассылку на Constant Contact

30.09.2015
378
Михаил Терентьев

Мы в Out of Cloud продолжаем изучать сервисы для email-маркетинга. В прошлую пятницу публиковали статью о AWeber. Сегодня расскажем, для кого создан сервис email-рассылок Constant Contact, и дадим пошаговую инструкцию по запуску первой кампании в сервисе, расскажем о его основных функциях и покажем плюсы и минусы, которые мы заметили. История сервиса Основан в 1995 году […]

Читать статью

Новый продукт Google: показывайте рекламу своим клиентам и подписчикам

29.09.2015
407
Михаил Терентьев

С помощью нового продукта Customer Match и расширения Similar Audiences теперь можно загружать списки электронных адресов в Google Adwords и нацеливать рекламу на клиентов и подписчиков из вашей базы. Для этого в adwords будут создаваться отдельные кампании. Похожий функционал уже есть у Facebook и Twitter (Custom Audiences и Tailored Audiences соответственно). Ранее рекламодатели могли таргетировать […]

Читать статью

Utm-метки в рассылках на примере MailChimp

29.09.2015
1409
Михаил Терентьев

Чтобы знать, сколько людей переходит на ваш сайт из рассылки, сколько совершают покупок (или других целевых действий), в email-рассылках принято для каждой ссылки ставить utm-метку. Такая традиция существует не только в рассылках, но и в контекстной и таргетированной рекламе. Вот пример: outofcloud.ru — это адрес нашего сайта без utm-меток. outofcloud.ru/?utm_source=trntvme&utm_medium=refferal&utm_campaign=utm_post — а вот тут уже […]

Читать статью