Конкурс в социальных сетях
«Охотники за вдохновением» для Nikon

My Nikon — это программа лояльности для любителей и профессионалов фотосъемки. Ее участникам доступны полезные статьи и уроки фотомастерства. Новички и любители консультируются у мэтров и получают обратную связь о своих работах, профессиональные фотографы знакомятся с контентом в соответствии с их уровнем подготовки. Все участники программы лояльности первыми узнают о лучших предложениях компании, получают скидки и бонусы.

преимущества пл

Задача компании Out of Cloud — вовлечь как можно большее количество людей в сообщество My Nikon.

В итоге с помощью конкурса привлекли в 14 раз больше подписчиков, чем при использовании обычных механик

лого OOC
173 ₽
— стоимость лида. Это в 2,8 раз дешевле, чем было до конкурса.

Что сделали?

Для увеличения количества участников программы лояльности My Nikon Разработали и провели конкурс «Охотники за вдохновением».

1.
Опубликовали лэндинг
2.
Сделали публикации в социальных сетях
3.
Запустили рассылку

Работа с текущей базой

6
декабря
Запуск лендинга с описанием конкурса и полными правилами
6, 11, 12 декабря Публикация анонсов в официальных группах Nikon (VK, FB, Insta)
6–11
декабря
Публикация анонсов в бесплатных группах VK и на сайте prophotos.ru
На протяжении периода запуска активно реагировали на вопросы в социальных сетях, проверяли аккаунты и помогали с регистрацией.

Лидогенерация

6–12
декабря
Публикация анонсов в платных группах VK (реклама)
12
декабря
Отправка письма с анонсом по тем, кто подписан, но является участником программы лояльности

Лендинг

Лендинг Охотники за вдохновеньем
Описание конкурса Краткие правила Полные правила Таймер с отсчетом дней до конкурса Анимация

Механика конкурса

В итоге Прирост подписчиков увеличился Стоимость лида составила
в 14 раз 173 ₽