ROYAL CANIN. Гиперсегментация CRM

Компания ROYAL CANIN производит корма для собак и кошек и является экспертом в области здорового питания. Группа ветеринаров регулярно проводит исследования, обогащает знания о разных породах и разрабатывает индивидуальный рацион питания для всех типов животных.

  • Помогают поддерживать здоровье животных
  • Обмениваются знаниями в области физиологии собак и кошек
  • Предоставляют широкий ассортимент качественной продукции

Работа Out of Cloud

Email-коммуникация от Out of Cloud

Компания Royl Canin обратилась в Out of Cloud, чтобы наладить email-коммуникацию с клиентами.

Трудность задачи состояла в том, что требовалось создать письма, которые будут интересны и актуальны владельцам совершенно разных животных.

Автоматизированная сегментация

Необходимо было создать автоматизированную систему, которая бы подбирала материалы для хозяев животных в зависимости от типа животного, его породы и возраста.

Задачи

  • Настроить гибкую сегментацию текущей и новой базы
  • Увеличить лояльность к бренду с помощью обучающих механик
  • Наладить коммуникации по жизненному пути клиента

Работа с базой

База Royal Canin пополнялась через разные источники. Клиенты заполняли анкету на сайте, профессиональных выставках или в магазинах. Новый подписчик оставлял информацию по разным параметрам.

Статичная информация
  • тип животного: кошка/собака
  • порода
  • размер
Динамичные данные
  • количество питомцев
  • возраст питомца
  • кастрирован/стерилизован
  • город проживания

Обработка данных

  • Шаг 1
    Кошка или собака?
  • Шаг 2
    Котенок/щенок или взрослое животное
  • Шаг 3
    Подбор главной картинки
  • Шаг 4
    Выбор контента
    согласно анкетным данным (пол, порода, вес, размер)
  • Шаг 5
    Выбор города
  • Шаг 6
    Рекомендация корма
  • Шаг 7
    Подбор акций и спецпредложений
  • Шаг 8
    Отправка письма

В результате:

  • 47% Open rate
  • 23% Click rate
  • 70%
    Охвачено покупателей
    за 6 месяцев

* данные указаны на декабрь 2017 года.