Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

123.RU

Аудитория

140 тысяч уникальных посетителей

Кейс рассказывает о том, как повысить прибыль интернет-магазина с помощью автоматических
email-рассылок (триггеров).

Мы разработали решение по автоматизации:

  1. Триггерные письма. Они высылаются пользователю автоматически, в ответ на его действия
    на сайте.
  2. Автоматизация регулярной рассылки. В кейсе 123.RU мы поставили на автомат дайджест
    с самыми продаваемыми товарами недели.

Сначала поговорим про триггерные письма:

  • Письмо «Забытая корзина»;
  • Новый заказ;
  • Статус заказа.

Письмо забытой корзины

У интернет-магазинов есть проблема. Люди бросают 70% начатых заказов. Вдумайтесь. 70% расходов на сайт и рекламу потрачены впустую.

Чаще всего покупатель бросает корзину потому, что передумал покупать, или другой магазин предложил более привлекательные товар, условия, цену.

Но не только эти причины. Люди просто отвлекаются, откладывают на потом.
В итоге они забывают о том, что они хотели заказать. Этих клиентов можно вернуть. В этом помогает email триггер «Забытая корзина».

Мы разработали и настроили триггер «Забытая корзина» для магазина электроники 123.ru. Давайте посмотрим, как это работает.

Как работает «Забытая корзина». Пользователь положил товар в корзину:

cs1

Однако пользователь не завершил оформление заказа и ушел с сайта. Через 15 минут ему автоматически уходит письмо «Вы забыли кое-что». Что входит в письмо:

  • Список товаров, которые лежат в забытой корзине;
  • Инструкция по оформлению заказа;
  • Призыв к действию «Вернуться к оформлению заказа»;
  • Контакты магазина: телефоны, сайт.

Вот как выглядит триггер «Забытая корзина»:

cs2

Сразу скажем, что пользователи нормально реагируют на такие письма: не отправляют их в спам и не пишут гневные ответы. Для них это как часть клиентского сервиса.

Чтобы письмо было отправлено, есть два условия:

  • Магазин должен «знать» почту пользователя. Для этого посетитель должен быть авторизован
    в магазине, то есть войти в личный кабинет. Если пользователь уже проходил эту процедуру раньше, его почта может определяться через файлы cookie. По статистике, процедуру авторизации проходят 50% всех посетителей.
  • Действия пользователей на сайте отслеживаются. Здесь помогает Retail Rocket — сервис товарных рекомендаций для интернет-магазинов. С помощью сервиса нужно разместить на сайте интернет-магазина трекинг-код — он передает в базу данных информацию о действиях авторизованного пользователя на сайте. Например, о том, когда и какие товары пользователь положил в корзину.
Результаты внедрения

Статистика email-триггера «Забытая корзина»:

Плюсануть
Поделиться
Класснуть