Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Обсудить проект
Отправить
Сообщение отправлено и мы позвоним вам в ближайший рабочий день с 9 до 17 часов.
Связаться

АльпИндустрия

Аудитория

Задача

Рассылать новые туры, товарные новинки и акции с высокой частотой — раз в неделю. При этом важно сохранить лояльность подписчиков к бренду. Для этого рассылка должна быть особенно интересной и разнообразной.

Решение

  • Разработали стратегию email-коммуникаций с высокой частотой.
  • Нескучный дизайн. Регулярно обновляли шаблон рассылки. Информацию заказчика оформляли с помощью инфографики.
  • Разнообразный контент. Сочетали продающие блоки с описанием лучших мест для отдыха, полезными статьями и интервью с экспертами.

Решение по контенту

Разнообразный формат подачи: интервью с экспертом.

Alpindustria-2

полезная статья от редакции

Alpindustria-3

Личный характер коммуникаций — описание туристических маршрутов от лица экспертов:

Alpindustria-4

Alpindustria-5

Решение по дизайну

Регулярное обновление шаблона рассылки позволяет поддерживать CTR на высоком уровне.

Alpindustria-6

Инфографика помогает донести большой объем информации…

Alpindustria-8

…и сделать рассылку искусством.

Alpindustria-9

Результат в цифрах —

стабильно высокие средние показатели:

  • Открывают письма 30,55% подписчиков
  • Переходят на сайт 21,33% открывших
  • Средний ROI рассылки 467%

Результат в сердце —

любовь подписчиков к рассылке:

«Ваша рассылка — лучшее и единственное, что я не удаляю, а читаю раз за разом. Несмотря на то, что это все таки реклама, на первое место вы ставите интересный рассказ или факты о том, что для меня является образом жизни, мышления… страстью и настоящей любовью. Спасибо вам за это. Продолжайте в том же духе!»

(Отзыв подписчика в ответ на рассылку «В поисках приключений: Малайзия»)

Плюсануть
Поделиться
Класснуть