Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Vasko.ru

Клиент

Vasko.ru

Аудитория

Клиент входит в топ-30 интернет-магазинов России

Задача

Провести исследование по выявлению уровня удовлетворенности клиентов магазина с помощью опроса через рассылку

Решение

В рамках данной задачи мы разработали список вопросов, посадочную страницу, рассылку, собрали ответы, сделали отчет и выводы.

Первый этап

Разработали анкету, вопросы которой меняются в зависимости от того, как респондент ответил на предыдущий вопрос.

Анкету разместили в интернете, на нее ведет прямая ссылка, которую мы дали в письме

Vasko-2

Второй этап

Подготовили специальное письмо.

 В качестве мотивации разыграли мультиварку среди людей, прошедших опрос
Vasko-3

Конверсия письма составила 10%

Третий этап

Cобрали данные и подготовили для клиента отчет с выводами и подробными диаграммами.
Vasko-4
Vasko-5

Результаты

В результате исследования мы сформировали список из 15 выводов. В частности удалось выяснить причины, по которым клиенты перестали покупать в магазине.

Для них была разработана отдельная стратегия коммуникаций.

Плюсануть
Поделиться
Класснуть