Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Ural Airlines

Клиент

Ural Airlines

Аудитория

Задача

Разработать стратегию email-маркетинга, разработать и запустить типовой шаблон рассылок, автоматизировать email-коммуникации, поддерживать направление рассылок.

Решение

Out of Cloud разработали план-проект работы над рассылками на период один год. После этого было необходимо создать единый стиль всех шаблонов для всех типов программ авиакомпании и подготовить гайдлайн использования шаблона.

После проведения первичных работ, мы начали полностью сопровождать рассылку, разрабатывая email-коммуникации и проводя ежемесячную аналитику.

В аналитике мы рассчитывали ROI, что позволяло заказчику видеть результат нашей работы в деньгах.

Пример типового шаблона

В шаблон подтягивались данные о номере карты клиента, его статусе, балансе, что позволяло сделать рассылку персональнее.

В самом шаблоне расставили акценты на основные целевые действия:

  • Зайти в личный кабинет
  • Узнать подробности акции
  • Купить билет

Ural-Airlines-2

Для тех получателей, которые пока не планируют лететь внизу письма присутствовал новостной блок.

Ural-Airlines-3

Средняя конверсия с рассылок — 2,5%

Ural-Airlines-4

 

Большинство рассылок были персонализированы. В шаблон подтягивались данные о номере карты клиенты, его статусе, балансе

Ural-Airlines-5

 

Пример реализованного транзакционного письма подтверждения оплаты заказа на сайте:

Ural-Airlines-6

 

Результаты:

В работе с клиентом мы всегда ориентировались на то, чтобы ROI всегда был положительный. В результате он в десятки раз превышал затраты на email-маркетинг.

Благодаря выстроенной работе с каналом он полностью окупался и приносил компании прибыль.

Плюсануть
Поделиться
Класснуть