Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Willgood

Задача

Компания «Вилгуд» — сеть автоцентров по ремонту импортных автомобилей. Как утверждают в компании, они первыми на рынке автоматизировали и систематизировали все бизнес-процессы в автосервисе. Это увеличило чистую прибыль компании на 25-50%. Средний чек в сервисах «Вилгуда» выше на 50-70%, чем у обычного сервиса техобслуживания (СТО). «Вилгуд» поставил себе цель масштабировать эту систему и открыть 100 автосервисов за 3 года. Для этого компания продает франшизу — обеспечивает своих партнеров-СТО заказами и сопровождением клиента. Задача партнера — только качественный ремонт по четко прописанным бизнес-процессам. «Вилгуд» хочет рассказать об этой системе и продать как можно больше франшиз. Для этого они провели в Москве конференцию о запуске и развитии независимого СТО. Мы помогли «Вилгуду» запустить email-рассылку в поддержку конференции. В результате email-маркетинг оказался основным инструментом привлечения участников на мероприятие.

Email-маркетинг оказался основным инструментом привлечения участников на мероприятие

Цель рассылки — собрать как можно больше регистраций на конференцию, и в результате — продать как можно больше франшиз. Сама конференция бесплатна для участников. Участие только очное. Со-организаторами конференции выступило сообщество «Бизнес Молодость». Его основатель и руководитель Михаил Дашкиев стал одним из спикеров. Целевая аудитория конференции — собственники независимых авто-центров.

Реализация

Мы разработали три письма. Задача первых двух писем — привести как можно больше участников на конференцию. Задача третьего — закрыть на покупку франшизы. Что именно мы сделали для клиента:

  1. Разработали концепцию email-кампании.
  2. Планировали содержание и время отправки писем.
  3. Полностью готовили контент писем
  4. Разработали дизайн шаблона,
  5. Разработали HTML-верстку шаблона. Протестировали и загрузили в сервис рассылки ExpertSender.
  6. Консультировали «Вилгуд» при проведении кампании. Они самостоятельно отправляли письма с помощью ExpertSender.
  7. Готовили промежуточные и итоговые отчеты о результатах.

Первое письмо

За неделю до конференции

Цель письма — сообщить о готовящейся конференции, заинтересовать и мотивировать пользователя зарегистрироваться на мероприятие. Мы построили письмо по принципу AIDA: внимание → интерес → потребность → действие.

Первое письмо серии:

wilgood-leter-1

Результаты первого письма:

17% открыли письмо

6% перешли на сайт

1,4% всей базы зарегистрировались на живое участие.

30 марта мы сделали доотправку этого же письма тем, кто не открыл первое письмо. Это дало еще несколько регистраций.

Второе письмо

За день до конференции

Цель второго письма — напомнить о конференции и получить максимум регистраций. Объявили о возможности участия онлайн, что удобно региональным СТО. Программу конференции оформили в виде инфографики. Включили кейс автосервиса Bosch с графиком роста прибыли.

Второе письмо серии:

wilgood-leter-2

Результаты второго письма:

25% открыли письмо.

2,2% перешли на сайт.

Еще 1,6% всей базы зарегистрировались. Из них треть регистраций — на живое участие, две трети — на онлайн-участие.

Третье письмо

Вечером на следующий день после конференции. Вечер — оптимальное время по статистике первых писем.

Цель письма — максимум заявок на покупку франшизы. Для этого в письме мы дали скидку 50% на франшизу и включили заметные призывы к действию: «Буду первым!» и «Получить скидку». Читатель переходит по ссылке и заполняет анкету партнера.

В конце письма берем у подписчиков обратную связь: просим оставить отзыв о конференции и предлагаем задать вопрос. Видеозапись конференции не публикуется в открытом доступе, поскольку, по словам «Вилгуда», содержит слишком много ценной информации.

На момент составления кейса «Вилгуд» не предоставил инфомацию о количестве франшиз, проданных через email-канал. Однако представители компании заверили, что довольны, и результаты рассылок превзошли их ожидания.

Третье письмо серии:

wilgood-leter-3

Итого после двух рассылок
3% подписчиков зарегистрировались на конференцию
Рассказывает о работе Барно Турсунова, Коммерческий директор :
Перед нами стояла задача привлечь потенциальных покупателей на профильное мероприятие. Команда Out of Cloud отлично справилась с задачей. Мы просто обозначили цель. Учитывая наши пожелания и требования, задавая наводящие вопросы, команда самостоятельно собрала необходимую информацию, разработала оптимальную стратегию и красиво упаковала её в серию из 3-х писем. Понравилось:
  • xорошее качество верстки писем. Дизайн понравился с первого раза -приятный, свежий, ничего лишнего;
  • клиентоориентированность проект-менеджера. Быстрота и удобство согласование рабочих вопросов;
  • продуманность e-mail-кампании в деталях от верстки писем до сбора регистрации;
  • гибкость ведения проекта, быстрый поиск разумных решений.
В результате, после проведения первых 2-х рассылок по различным источникам мы собрали около 100 человек на живое участие в мероприятии и около 800 посетителей онлайн-конференции. После проведение 3-й рассылки, мы получили отклик от 17% потенциальных покупателей. Работой довольны!
Плюсануть
Поделиться
Класснуть