Рулетка

Три инструмента маркетолога

Профессионал должен знать, эффективна ли его рассылка.

Как провести АБ-тест и повысить эффективность писем? Как правильно собрать базу подписчиков и сколько они принесут прибыли? Какие процессы и действия автоматизируются с помощью email-маркетинга?

Расскажите коллегам
Плюсануть
Поделиться

Считаем достоверность АБ-тестов

Калькулятор поможет понять, какой размер тестовой группы нужно взять, чтобы результаты теста были достоверными, и вы могли их использовать в будущем.

Open Rate, Click Rate или Conversion Rate

уникальных подписчиков в каждую ветку теста

целевого действия вашего теста: открытий рассылки, кликов или покупок.
в сегменте А
в сегменте Б
{{ answer }}

Считаем связь роста базы с выручкой

Калькулятор помогает понять, как отразится сбор базы на выручке в конкретном бизнесе.

выручка с новых подписчиков за полгода

+{{ welcome|num }} рублей в месяц с welcome-серии

новых подписчиков в месяц

Расчет на основании собственных кейсов

Простая форма, которую видит каждый посетитель

подписчиков через год

рост выручки

Интеллектуальное тестирование форм Popmechanic

подписчиков через год

рост выручки

Расчет на основании собственных кейсов

Считаем эффективность триггеров

Калькулятор поможет понять сколько вы можете заработать с каждого из трех триггеров: забытая корзина, повторная покупка, конверсия в следующий шаг.

Расчет на основании собственных кейсов

выручка с триггера "забытая корзина" в месяц

отправляется тем, кто авторизовался, положил товар в корзину и ушел с сайта

Расчет на основании собственных кейсов

Выручка с триггера «повторная покупка» в месяц

отравляется тем, кто уже совершал покупку, мотивируя совершить ещё одну.

Расчет на основании собственных кейсов

Выручка с триггера «конверсия в следующий шаг» в месяц

отравляется для стимуляции перехода на следующий шаг.