как запустить и автоматизировать
коммуникационную стратегию
CRM-маркетинг
Онлайн-воркшоп
29 августа с 12:00 до 13:30
Участие бесплатное по регистрации
Будет полезно:
Если у вас есть интернет-магазин и трафик на сайте от 10 тыс. пользователей в месяц
Если вы потеряли большое количество трафика в 2022 году
Воркшоп, который поможет запустить новый канал продаж и прокачать понимание CRM-маркетинга
Если есть база клиентов, которая может приносить больше прибыли, или базы нет
Присоединяйтесь к воркшопу
1,5 часа + полезные чек-листы
Участники воркшопа будут погружены в аспекты CRM-маркетинга и получат полезный материал
Out of Cloud
— лидирующая компания на рынке CRM-стратегий для бизнеса и автоматизации маркетинга
Carrot quest
— платформа для коммуникаций и поддержки пользователей
Ведущие
— 6 лет в CRM-маркетинге в качестве специалиста и руководителя

—  работал на проектах Tom Tailor, Moscow Business School, Vitamin, «Цвет диванов»

— управляет подразделением маркетологов в агентстве CRM-маркетинга
Артём Семёнов
Руководитель группы SMB клиентов Out of Cloud
Полина
Захарова-Щукина
— 5 лет в маркетинге, разрабатывает стратегии повышения конверсии на сайте Carrot quest

— преподаватель Высшей школы экономики

— автор курсов на Epic growth, Yagla, Praktika. school



growth-менеджер в Carrot quest
программа
  • Блок 1.
    10 шагов запуска CRM-маркетинга. Что важно знать?
  • Блок 2.
    Как автоматизировать маркетинг и измерять результат?
    + 5 must have механик для лидогенерации
Зарегистрироваться
Чтобы получить бесплатный билет, заполните форму ниже — ссылку на воркшоп пришлем после регистрации
Нажимая кнопку «Отправить» даю согласие на обработку персональных данных