Как поднять продажи без бюджета на трафик
Для тех, кто продавал в Fb и Inst, — новый канал продаж
93%
компаний на российском рынке тратят деньги только на привлечение клиентов. При подорожавшем трафике это бьет по маркетинговому бюджету.
7%
компаний из b2c и b2b думают про удержание. В стратегии используют email-рассылки, смс и пуш-сообщения —персональные коммуникации.
Стоимость повторной покупки в 3 раза ниже стоимости первой покупки.
Данные исследования агентства в 2021 году
Показатели
Что не так
Трафик — 10 тыс
98% трафика уходят с сайта без покупки, и маркетолог их теряет.
Покупок — 1к в мес
Непонятно, как растить покупки, потому что нельзя увеличивать бюджет на привлечение трафика.
Средний чек магазина — 10 тыс
Неясно, как вырастить средний чек, потому что всё покупают в основном новички.
Выручка в месяц — 1 млн
Через полгода этими же темпами магазин заработает 6 миллионов, это не рост.
100 тыс на привлечение
Как компании тратят деньги на привлечение, но теряют на удержании
Маркетолог экономит, но всё же тратит по 100 тыс в месяц на привлечение.

Получается делать план: 10 тыс пользователей в месяц + тысяча покупок в месяц.

В «Прикиде» средний чек — 10 тыс. Получается, за месяц магазин заработал 1 млн руб. при затратах в 100 тыс.
На примере интернет-магазина одежды «Прикид»
Что сделать, чтобы все исправить
Когда отвалились каналы продвижения и резко подорожал трафик, ценность клиента выросла.

Повторная покупка дешевле новой, поэтому компании удерживают клиентов.

Делают это с помощью email-маркетинга, поп-апов или маркетинговых игр.

Пусть к 100 тыс в месяц на привлечение компания потратит 79 тыс на email-маркетинг.
+60% к общей выручке за полгода
Что изменилось
Трафик — 10 тыс
10% трафика маркетологи конвертируют в подписку.
Покупок — 1 тыс в мес
6% от новых подписчиков довели до первой покупки в течение 3 месяцев, это +600 покупок.
Средний чек магазина — 10 тыс
С помощью деления базы на группы маркетологи начнут делать кросс-продажи.
Выручка в месяц — 1 млн
Выручка 9,6 млн.
Показатели
100 тыс на привлечение + 79 тыс на удержание
Нажимая кнопку "отправить" даю согласие на обработку персональных данных
Получить +60% выручки от базы клиентов
Оставьте свои данные и мы возьмем на себя полный цикл работ над направлением CRM
all inclusive email
от агентства Out of Cloud
В 4 раза вырастили выручку онлайн-продаж магазина бытовой техники и электроники
Для тех, кто думает запускать персональные коммуникации с нуля, даже если нет ничего: идеи, платформы и email-маркетолога. Мы работаем с рассылками 11 лет и знаем, как быстро стартануть и получить первые результаты.

У нас есть сотрудники, технические возможности и опыт. All inclusive.
Собрали базу клиентов и заработали +12 млн допвыручки за год для небольшого магазина косметики
Получили прибыль для интернет-магазина мебели на третий месяц работы с помощью лидогенерации и триггеров
Что именно inclusive в нашем тарифе
Лидогенерация
— Подключим и настроим платформу для отправки рассылок
— Изучим сценарии поведения пользователей на сайте
— Придумаем, как собирать на 10−15% больше лидов от текущего трафика
Триггерные сценарии
— Разработаем дизайн для триггеров
— Придумаем сценарии, как увеличить количество продаж с помощью персонализированных предложений
— Автоматизируем коммуникацию с пользователями
Регулярные коммуникации
— Расскажем про новые коллекции, продукт или сервис
— Поддержим активность базы
Сколько это будет стоить
с нами
с сотрудником в штате
79 тыс руб в мес с НДС
Email-маркетолог
Дизайнер
Техспец
Проджект-менеджер
Email-маркетолог в штате, который придумает стратегию
Контент-менеджер
85 тыс с налогами
35 тыс с налогами
120 тыс руб в мес
Нажимая кнопку "отправить" даю согласие на обработку персональных данных
Получить рост выручки за 79 тыс руб
Оставьте свои данные и мы возьмем на себя полный цикл работ над направлением CRM
Кто предоставляет all inclusive
Агентство CRM-маркетинга Out of Cloud — на рынке 11 лет, часть Kokoc Group
Наш фокус — CRM-маркетинг, персональные коммуникации, программы лояльности
Делаем свои CRM-стратегии прибыльными, а если они не приносят результат, все переделываем бесплатно