компаний на российском рынке тратят деньги только на привлечение клиентов. При подорожавшем трафике это бьет по маркетинговому бюджету.
компаний из b2c и b2b думают про удержание. В стратегии используют email-рассылки, смс и пуш-сообщения —персональные коммуникации. Стоимость повторной покупки в 3 раза ниже стоимости первой покупки.
Данные исследования агентства в 2021 году
Обсудим ваш проект?
Показатели
Трафик — 10 тыс
Покупок — 1к в мес
Средний чек магазина — 10 тыс
Выручка в месяц — 1 млн
98% трафика уходят с сайта без покупки, и маркетолог их теряет.
Непонятно, как растить покупки, потому что нельзя увеличивать бюджет на привлечение трафика.
Неясно, как вырастить средний чек, потому что всё покупают в основном новички.
Через полгода этими же темпами магазин заработает 6 миллионов, это не рост.
Что не так
100 тыс на привлечение
Как компании тратят деньги на привлечение, но теряют на удержании
Маркетолог экономит, но всё же тратит по 100 тыс в месяц на привлечение.
Получается делать план: 10 тыс пользователей в месяц + тысяча покупок в месяц.
В «Прикиде» средний чек — 10 тыс. Получается, за месяц магазин заработал 1 млн руб. при затратах в 100 тыс.
На примере интернет-магазина одежды «Прикид»
Что сделать, чтобы все исправить
Когда отвалились каналы продвижения и резко подорожал трафик, ценность клиента выросла.
Повторная покупка дешевле новой, поэтому компании удерживают клиентов.
Делают это с помощью email-маркетинга, поп-апов или маркетинговых игр.
Пусть к 100 тыс в месяц на привлечение компания потратит 79 тыс на email-маркетинг.
+60% к общей выручке за полгода
Показатели
Трафик — 10 тыс
Покупок — 1 тыс в мес
Средний чек магазина — 10 тыс
Выручка в месяц — 1 млн
10% трафика маркетологи конвертируют в подписку.
6% от новых подписчиков довели до первой покупки в течение 3 месяцев, это +600 покупок.
С помощью деления базы на группы маркетологи начнут делать кросс-продажи.
Выручка 9,6 млн.
Что изменилось
100 тыс на привлечение + 79 тыс на удержание
Нажимая кнопку "отправить" даю согласие на обработку персональных данных
Получить +60% выручки от базы клиентов
Оставьте свои данные и мы возьмем на себя полный цикл работ над направлением CRM
all inclusive email
от агентства Out of Cloud
В 4 раза вырастили выручку онлайн-продаж магазина бытовой техники и электроники
Собрали базу клиентов и заработали +12 млн допвыручки за год для небольшого магазина косметики
Получили прибыль для интернет-магазина мебели на третий месяц работы с помощью лидогенерации и триггеров
Для тех, кто думает запускать персональные коммуникации с нуля, даже если нет ничего: идеи, платформы и email-маркетолога. Мы работаем с рассылками 11 лет и знаем, как быстро стартануть и получить первые результаты.
У нас есть сотрудники, технические возможности и опыт. All inclusive.
Что именно inclusive в нашем тарифе
Лидогенерация
Регулярные коммуникации
Триггерные сценарии
— Подключим и настроим платформу для отправки рассылок — Изучим сценарии поведения пользователей на сайте — Придумаем, как собирать на 10−15% больше лидов от текущего трафика
— Расскажем про новые коллекции, продукт или сервис — Поддержим активность базы
— Разработаем дизайн для триггеров — Придумаем сценарии, как увеличить количество продаж с помощью персонализированных предложений — Автоматизируем коммуникацию с пользователями