Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.
Присоединяйтесь:
Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку
Наконец-то Google запустил постмастер для отправителей рассылок https://gmail.com/postmaster/. Теперь вы можете контролировать доставляемость ваших писем, отправленных на адреса Gmail.
Смотрите, как начать использовать постмастер Gmail и какие возможности он дает.
Чтобы начать использовать постмастер, добавьте ваш домен и подтвердите права на его использование.
1. Зайдите на postmaster.google.com.
2. Укажите домен, с адреса на котором вы отправляете рассылки.
3. Сервис предоставит вам текст, который нужно указать в настройках DNS как текстовую запись. Как альтернативный вариант, можно использовать CNAME-запись.
Важно. Для каждого пользователя, который захочет получить доступ к постмастеру, придется добавить отдельную запись в DNS.
В Постмастере вы увидите отчет по письмам, которые прошли проверку SPF или DKIM. Это дополнительный довод за то, чтобы настроить SPF и DKIM для ваших писем.
В отчетах постмастера Gmail показывает:
Spam rate dashboard показывает, сколько пользователей пожаловались на вашу рассылку как на спам.
Spam Rate Dashboard
Domain & IP Reputation Dashboards. Репутация вашего домена и IP демонстрирует отношение к вам спам-фильтров Gmail.
Репутация в Gmail основывается на письмах, которые определили как спам фильтры почтовика и жалобах пользователей. Всего есть 4 варианта: Плохая, Низкая, Средняя и Высокая.
Feedback Loop Dashboard предназначен только для крупных отправителей, использующих FBL от Gmail https://support.google.com/mail/answer/6254652
Authentication Dashboard покажет, какая доля ваших писем прошла проверку SPF, DKIM и DMARC, over all received traffic that attempted authentication.
И наконец, постмастер покажет, какая часть ваших писем на Gmail не попала к пользователям. Учитываются только письма, прошедшие проверку аутентификации.
Здесь же вы увидите, по какой причине письма не дошли. Например:
— Suspected spam. Письма отвергнуты как спам;
— Email content is possibly spammy. Письма содержат подозрительный контент;
— Bad or unsupported attachment. Приложенные к письму файлы подозрительны или не поддерживаются Gmail.
Также среди причин: плохая репутация IP и домена, непройденная проверка DMARC.
Мы рекомендуем подключить постмастер Gmail и контролировать доставляемость ваших рассылок — для российских пользователей это третий по популярности почтовый сервис. И конечно не забывайте про постмастеры Mail.ru и Яндекса.