Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.
Присоединяйтесь:
Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку
При правильном подходе email-маркетинг можно превратить в мощный источник повышения продаж. Но прежде чем начать отправлять супервыгодные предложения, стоит всё хорошенько продумать и распланировать. С помощью удобных сервисов, например, MailChimp, и наших рекомендаций даже неопытный маркетолог может попробовать себя в роли дизайнера и создать письмо, которое захочется открывать снова и снова.
Email-дизайн — это одно из направлений веб-дизайна, живущее по тем же законам. Тренды веб-дизайна, которые возможно реализовать технически, применяются и при создании электронных писем. Например, в этому году остаются актуальными плоский дизайн, упрощение, адаптивность, журнальная вёрстка — всё это можно обнаружить и в мейлах.
Источники вдохновения:
Каждый емейл имеет строгую композицию: хедер, тело и футер. Планируя проведение email-кампании, продумайте сразу дизайн целой серии писем (приветственное, контентное, реактивационное и т. п.) и элементы, с помощью которых возможно будет выйти за рамки и разнообразить макеты. Например, не соединяйте заглавный баннер с логотипом, выберите несколько цветовых решений для кнопок.
Стоит один раз потратить время, чтобы разработать структуру вашего письма, и эти затраты очень быстро окупятся, так как в дальнейшем вам нужно будет только добавлять контент, а не создавать макет с нуля.
Столото показывает пример единого дизайна в рассылке.
Облегчите чтение писем для ваших получателей: пусть текст будет на белом фоне, а иллюстраций лучше пусть будет меньше. Привычное расположение кнопок и ссылок позволит увеличить количество кликов по ним.
Для хорошего результата необходимо изучать аналитические данные после каждой рассылки, чтобы понимать, как сделать дизайн письма более удобным для пользователя и эффективным для компании. Так, например, креативные баннеры не всегда полезны. Для некоторых сегментов наиболее действенным может стать простое письмо-каталог. Используйте А/Б тестирование (два варианта макета для разных групп подписчиков), чтобы понять предпочтения конкретной аудитории.
Письмо из рассылки во время предвыборной кампании Обамы тестировалось с двумя изображениями. Второй вариант показал на 19% больше кликов.
Дизайн электронных писем имеет много ограничений, которые связаны с техническими возможностями почтовых программ. Существует несколько условий, на которые стоит обращать своё внимание при создании дизайна письма:
Безусловно, большое значение в эффективности письма играют наличие уникального контента, выгодных предложений, но есть и несколько безотказных приёмов дизайна:
Если вы уже подписались на нашу рассылку, то видели наше первое письмо. Мы надеемся, что вам оно показалось лаконичным и приятным на вид.
Несмотря на серьёзные ограничения, в дизайне электронных писем всё же есть простор для творчества. Добавляйте больше фирменных фишек вашей компании — и вы получите «вкусное» письмо. Пробуйте и экспериментируйте!