Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.
Присоединяйтесь:
Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку
Email-маркетинг — это не просто промо-рассылка. Компании делают рассылки, чтобы повысить узнаваемость бренда, лояльность своих подписчиков, стимулировать первую и повторную продажи. Поэтому форма и содержание письма отличается в зависимости от цели отправителя. Рассмотрим распространенные виды писем в email-маркетинге.
Приветственное письмо является первой коммуникацией с подписчиком, фундаментом будущего общения. По статистике оно открывается в 4 раза чаще обычного письма и в них совершается в 5 раз больше кликов. Поэтому:
Не ограничивайтесь сухим «спасибо за подписку» (однако, не забывайте и про это). Добавляйте полезный и интересный контент.
Создавайте welcome-серию (несколько welcome-писем), постепенно подводя пользователя к совершению целевого действия.
Приветственное письмо от SlidesCamp
Это письмо отправляется пользователю в ответ на его действия на сайте в соответствии с заданными правилами автоматической рассылки.
Если посетитель вашего интернет-магазина добавил товар в корзину и покинул сайт, не завершив покупку, то вы можете напомнить ему об этом.
Брошенная корзина клиента интернет-магазина 123.ru
Сообщения могут приходить тем клиентам, которые долгое время не посещали сайт.
Typeform пишут, что давно не видели своего пользователя у себя на сайте, и приглашают посетить галерею шаблонов
Хотя транзакционные сообщения схожи с триггерными, некоторые считают их отдельным видом. Эти письма отправляются пользователю при совершении покупки, подписки на рассылку, то есть при совершении каких-то транзакционных действий.
Письмо, которое приходит после заказа на сайте 123.ru
Этот вид письма используется для отправки списка популярных товаров, обновлений в блоге, обзора последних новостей.
Еженедельная подборка от Airbnb лучший мест, где можно остановиться
Такое письмо сообщает о предстоящем мероприятии. В нём же можно подтвердить своё участие.
Анонс мероприятия, выполненный в стиле карты google и приглашения
Эти сообщения предназначены для продвижения товаров и услуг компании.
Будьте осторожны с промо-рассылками — даже самый лояльный покупатель не хочет видеть ваши рекламные сообщения каждый день.
Заботьтесь о базе подписчиков и о репутации компании. Агрессивные продажи повышают вероятность отписки и попадания письма в спам.
Промо-рассылка от Joybird
Часто используемый формат рассылки. Сообщения повышают доверие, укрепляют лояльность пользователя за счет качественного, релевантного и полезного контента. Это могут быть советы эксперта, руководство пользователя, просто интересная история.
Советы от Boden по покупкам на рождество
Рассылка редко бывает в чистом виде информационного или коммерческого характера. В одном письме можно умело сочетать полезный контент и рекламное сообщение.
Здесь идеально подходят промо-рассылки с промо-кодами, скидками на первую покупку.
Здесь применяются информационные письма, дайджесты, анонсы.
Персонализированные триггерные письма с индивидуальными предложениями.
Триггерные письма для посетителей, долгое время не посещающих сайт.
Помните, что email-маркетинг — это долгосрочные отношения с потребителем. Старайтесь использовать правильные виды писем, делайте рассылку с умом, и тогда ваши клиенты будут совершать покупки и оставаться лояльными.