Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.
Присоединяйтесь:
Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку
С помощью нового продукта Customer Match и расширения Similar Audiences теперь можно загружать списки электронных адресов в Google Adwords и нацеливать рекламу на клиентов и подписчиков из вашей базы. Для этого в adwords будут создаваться отдельные кампании. Похожий функционал уже есть у Facebook и Twitter (Custom Audiences и Tailored Audiences соответственно).
Ранее рекламодатели могли таргетировать рекламу на основе cookie-файлов посетителей сайтов, что не гарантировало показ одинаковых рекламных сообщений на всех девайсах пользователя. Авторизация через email-адрес в системе Google на нескольких устройствах решает эту проблему.
Теперь реклама показывается авторизованным пользователям из вашей базы электронных адресов и схожей ей аудитории в поисковике, при проверке писем в Gmail и при посещении видеохостинга YouTube.
Google дополнил новый продукт расширением Similar Audiences (схожая аудитория).
Similar Audiences уже существовал как инструмент поиска пользователей со схожими поведением и интересами в контекстно-медийной сети Google. Теперь появилась возможность находить новых потенциальных клиентов, похожих на уже существующих в вашей базе.
Для начала работы с Customer Match и Similar Audiences нужно загрузить базу электронных адресов в раздел Audiences в AdWords вручную или через API. Ограничений по количеству загружаемых баз нет.
Customer Match и Similar Audiences будут доступны по всему миру в течение следующих нескольких недель.