Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.
Присоединяйтесь:
Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку
Делимся радостной новостью: компания Out of Cloud заняла первое место на премии Tagline Awards за «Лучшее использование eCRM»!
Tagline Awards — это высшая российская награда в digital-сфере с международным жюри и народным голосованием. Премию получают лучшие качественные инновационные русскоязычные проекты.
От компании Out of Cloud был представлен кейс по внедрению игровых механик в direct-коммуникации «М.Видео» в номинации Perfomance-маркетинг.
Мы разработали механику игры на основе сюжета популярных мультфильмов — «Рок Дог» и «ЛЕГО: Ниндзяго фильм». Участники выполняли увлекательные задания и обменивали полученные баллы на промокоды со скидками.
Коротко о результатах:
— Оборот на подписчика вырос в 15 раз по сравнению с оборотом по другим рассылкам с промокодами
— 30% игроков, не входивших в email-базу, стали подписчиками рассылки
— Возврат на инвестиции составил 760%