Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.
Присоединяйтесь:
Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку
Ежегодно компания Bond Brand Loyalty делает прекрасные и подробные отчеты о том, как люди реагируют на программы лояльности в США и Канаде. Полная версия отчета стоит около 1 млн.рублей, но краткая версия доступна публично.
Приводим выжимку ключевых цифр из краткой версии. Цифры интересные, смотрите сами.
44% рады скидкам, 19% чувствуют особое отношение
Только 44% участников программ лояльности были благодарны за скидку, и только 19% сказали, что их программа заставляет их чувствовать себя особенными / признанными. Остальным скидки не так важны.
Мысль: людям в первую очередь интересен крутой клиентский опыт.
21% покупателей получают приглашение в программу лояльности
Только 21% покупателей получают предложение участвовать в программе лояльности; только 20% получают помощь, чтобы максимально использовать участие в ней. Остальные не получают помощи и от того не так активно ей пользуются.
Мысль: представьте, сколько еще тут можно получить отдачи, если просто делать онбординг, вовлекать на старте?!
47% готовы платить взнос участника программы лояльности
Почти половина клиентов в возрасте до 35 лет готовы платить за расширенный уровень членства в своих программах лояльности. Они рассматривают это как небольшую плату за новые статусы в программе лояльности, что дает им дополнительный приятный опыт взаимодействия с программой лояльности.
Мысль: подумайте о том, как можно продавать вашу программу лояльности.
87% покупателей согласны предоставить данные
Они согласны с тем, что их активность в программе лояльности отслеживается. Но за это покупатели хотят получать персонализированные предложения, скидки и улучшенное взаимодействие с брендом.
Мысль: приватности нет, все понимают, что за ними следят. Пользуйтесь этим.
95% готовы использовать новые технологии
Они хотят взаимодействовать со своей программой с помощью новых технологий, включая носимые устройства, VR, AR, чат-боты и т.д.
Мысль: тестируйте новые технологии.
Бренды, которые не предлагают разнообразные линейки продуктов и услуг (к примеру, пластиковые окна, двери и т.д.), могут имитировать «корпоративные программы лояльности», создавая и используя партнерские отношения с подобными брендами.
Мысль: коллаборации — это круто. Пробуйте, особенно, если у вас маленькая линейка продуктов.
71% воспринимают программы лояльности как часть бренда
Они говорят о том, что эти программы являются важной составляющей их отношений с брендом, а значит бренды, которые готовы принять скорость изменения и адаптироваться, победят.
Мысль: будущее за брендами, которые встраивают механику лояльности прямо в процесс работы с клиентами. На кассе, в торговом зале, в мобильном приложении. Да везде, где есть ваш клиент.