Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Все записи
Рассказывает Елена,
HR менеджер

Что объединяет такие компании, как АндерСон, ИКЕА, Nestle, ВкусВилл и Adidas?


Если вы внимательно изучите их историю, то найдете одно сходство — у всех этих компаний есть сильная миссия и принципы, которые позволили им успешно масштабировать свой бизнес, завоевать доверие сотен тысяч покупателей и занять лидирующие позиции на рынке в своей отрасли.

Достигать успеха и создавать проекты

Мы не стали исключением. В Out of Cloud мы хотим приносить пользу и идем к одной цели — сделать компании ближе к людям. А когда ваша команда состоит из единомышленников — вы можете достигнуть успеха в любом начинании. Так мы создаем крутые проекты, последние два из которых получили топовые награды Tagline и Loyalty Awards Russia — 2018.


Как найти свои принципы?

Прежде всего, будьте честны и прислушивайтесь к своим сотрудникам. Мы придерживаемся мнения, что инициатива должна идти «снизу-вверх», ведь никто не знает процесса лучше, чем исполнитель.

Так мы внедрили Kaiten

Так мы внедрили Kaiten, веб-сервис для визуального управления производственными процессами, что ускорило процесс продакшна в два раза. Теперь менеджеры не тратят время на поиск исполнителя и направляют энергию на стратегию, а вся работа продакшена структурирована в удобную сводную систему досок.

Так мы изменили структуру команды, введя роль аккаунт-менеджеров и сняв нагрузку с маркетологов.

Открытость к команде  помогает нам повышать эффективность и результативность работы. Именно поэтому, формируя принципы, мы собрали всех наших сотрудников в одной комнате и задали им простые вопросы: что им нравится в компании, что стоит изменить в процессах, чтобы они были более отлаженными, какие принципы им близки, а какие, на их взгляд, не разделяются командой.

Достигать-успеха-и-создавать-проекты

Каждый сотрудник поделился своим мнением, было очень много разных комментариев, не все положительные и здесь было важно давать сотрудникам открыто высказывать свою позицию. Собрав все мнения вместе, мы смогли увидеть совпадения во взглядах и выстроить все в единую структуру. В результате, мы определили проблемы, которые требуют решения, увидели верное направление для роста и сформулировали миссию и принципы, которые помогут нам стать самый сильным агентством на рынке.  

Какие же принципы мы выделили? Рассказываем:

 

Держи слово.

держи-словоМы все работаем над одной целью, и для нас очень важно, чтобы каждый выполнял свои обещания. Когда ты уверен, что исполнитель вовремя сдаст задачу, ты можешь направить энергию на другие важные процессы — на креатив, на стратегию. Уверенность в друг друге — это залог успеха.

 

Затачивай пилу.

затачивай-пилу

А как ещё быть круче всех? Наши сотрудники — это наша главная ценность, главный ресурс. Мы проводим регулярные обучения, приглашаем спикеров из разных сфер. Мы повесили турник, купили фрукты, организовали занятия футболом и волейболом. Так мы прокачиваем себя равномерно: тело и дух.

 

Мы на мы.

мы-на-мы

Команда всегда обыграет звезд. Это то, что мы поняли достаточно быстро, запуская свой бизнес. В нашей команде каждый отвечает за каждого и отвечает перед каждым. По-другому никак.

 

Осознанность.

осознанность

Зачем мы делаем то, что делаем? Именно этот вопрос задают себе наши сотрудники перед тем, как принять решение. Это крайне важно в маркетинге — постоянно держать в голове главную цель проекта. Таким образом мы отсеиваем неэффективные кампании и оставляем только то, что принесет результат.

 

Прозрачность и равенство.

прозрачность-и-равенство

Мы все равны перед регламентами и принципами. Без исключений.  Это главная составляющая открытой компании.

Генеральный директор это или ассистент — мы все живем по общим правилам. Нельзя заставлять других придерживаться того, что не можешь выполнить сам. Именно поэтому нашими амбассадорами являются руководители, которые на личном примере показывают важность наших принципов.

 

Делаем с горочкой.

делаем-с-горочкой

Вам ведь было бы приятно получить результат, превосходящий ваши ожидания? Мы тоже так считаем. Именно поэтому мы всегда стараемся сделать чуть лучше, сдать проект чуть раньше, добавить вишенку на торт.  Это повышает лояльность наших клиентов и прокачивает нас профессионально. Делая лучше, мы сами становимся сильнее.

Вот так. 6 принципов для того, чтобы стать круче всех.

А какие принципы в вашей компании? Оставляйте комментарии, подпиывайтесь на наш корпоративный Instagram, туда мы выкладываем наши рабочие будни. И становитесь круче день за днём. :)

Плюсануть
Поделиться
Класснуть