Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Все записи
Рассказывает Ольга,
Дизайнер

Каждый из нас ежедневно посещает сотни сайтов, просматривает десятки видеороликов, фотографий и страниц в интернете. Перенасыщение информацией может легко создать путаницу в голове любого человека. Для того, чтобы вам со своим продуктом или услугой выделиться, заполучив интерес драгоценного пользователя, придётся потрудиться. Этой статьёй мы прольём свет на обретение нужного внимания, рассказав о наиболее эффективных способах лидогенерации. Рассмотрим 9 из них.

1) Всплывающие окна. Это действенный инструмент, если его использовать с умом. Оформите pop-up красиво, не увлекаясь большим количеством полей. Сделайте так, чтобы окно было ненавязчивым и его можно было легко закрыть. Помните, что незаинтересованный в вашем продукте человек, должен суметь легко избавиться от всплывающего окна. Важно позаботиться и о том, чтобы окна не вылетали сразу, – посетителю необходимо освоиться и понять что к чему прежде, чем перед взором возникнет pop-up. Ну и не забудьте проконтролировать то, как окна отображаются в мобильной версии сайта.

Важно! Добавьте в форму чек-бокс, в котором пользователь даёт согласиена подписку.

2) Предложите что-либо в обмен на подписку. Это может быть что угодно, в зависимости от вашего бизнеса: доступ к закрытым распродажам, бонусы, скидки, контент, видеоуроки, электронные книги, чек-листы и т.д. Подарки – символ эмпатии. Люди любят, когда им оказывают внимание и они с удовольствием поделятся своим вниманием в виде подписки.

3) Сделайте что-то бесплатно. Этот способ похож на предыдущий, но позволит не только заполучить контакты клиента, а и показать ваш продукт в действии. Например, услуги аудита сайта, демо версия продукта или бесплатная консультация. Очень хорошо работают бесплатные онлайн мастер-классы услуг или презентация продукта. Психология человека такова, что у него присутствует устойчивое желание получить что-нибудь, не затрачивая никаких усилий. В этом смысле, оказав услугу бесплатно ииспользуя ненавязчивые инструменты информирования, вы убиваете двух зайцев одновременно – приближаетесь к клиенту и закидываете удочку последующего интереса.

4) Используйте тизеры. Отличный способ наладить контакт с потребителем. Люди не любят навязчивые предложения о покупке, зато соблазняются загадками и интригами. В этом отношении данный способ помогает, и хорошо подходит в тех случаях, когда у вас стартует запуск продукта, приходит новая коллекция или начинается набор на курс. Подключите таймер, предложите оповестить пользователя первым.

5) Промоакции в соцсетях. Довольно дорогой, но действенный способ. Анонсируйте промоакцию в соцсетях, проведите конкурс с ценным призом, задания конкурса присылайте пользователю на почту. Привлекая участников к акции, побуждая их делать репосты и подписки, ваш товар или услуга только выигрывает, появляясь в новостной ленте чаще.

6) Тесты и опросы. Можете предложить пользователю пройти тестирование, но чтобы получить файл с результатом – ему нужно оставить свой адрес электронной почты. Создавая опросы, всегда пользуйтесь простым и понятным языком. Большинство людей не станет тратить время на повторное прочтение. Для большей вовлечённости опросник должен содержать вопросы о личном опыте, поэтому результативный способ его построения – исследование от наиболее персонализированных тем к наименее. Не плохо работают разнообразные психологические тесты личности, удовлетворяя природное человеческое любопытство, – узнавать новое о себе.

7) Делайте крутой контент. Если разобраться – действительно уникальных и полезных статей не так много. Регулярно ведите блог, пишите много и по делу, публикуйте кейсы и исследования, и обязательно описывайте ваш личный опыт – именно он считается наиболее ценным. Что вы выявили? Какие за и против? Какова польза, общая оценка и ваши рекомендации?
Лучше всего работает персональная история. Непременно добавьте на ваш сайт привлекательную форму для подписки на новые статьи или информационные дайджесты.

8) Создайте канал на YouTube или в Instagram. Не любите писать, но любите поговорить? Тогда этот способ для вас. Расскажите публике о вашем продукте. Как именно он помогает решать проблемы клиентов? Делитесь лайфхаками, обсуждайте и вовлекайте в диалоги. Этим вы не только повысите узнаваемость вашего бренда, но и создадите доверительную среду, сделав публику более открытой и лояльной. Кроме того, смотреть всегда проще, чем читать. Человек быстрее впитывает зрительную информацию, потому видеоряд лучше запоминается. YouTube – проект с многомилионной посещаемостью и множеством достоинств. Грамотно используя его в качестве канала установления связи с потребителем, вы сможете многого добиться.

9) Участвуйте в вебинарах и конференциях. Персональное общение бывает гораздо продуктивнее, чем любая форма на сайте. Поскольку человек существо социальное, то ему важно чувствовать взаимообмен энергией, понимание и поддержку. Личная коммуникация подсознательно внушает чувство защищённости, поэтому столь важно участвовать в таком виде установления контакта. Собирая данные лично, – не стесняйтесь напомнить о себе в переписке.

Используйте эти методы и результат не заставит себя ждать. И напоследок помните, – никогда не покупайте баз в интернете. Это не только деньги, потраченные напрасно, но и испорченная репутация вашего почтового домена.

А если интересно получать ещё больше крутой информации, кейсов, инсайтов, подписывайтесь на наш Телеграм-канал Retention Marketing. Публикуем только самую интересную сочную информацию по нашей теме.  Как влюбить в свой бренд, как заставить говорить о себе, как сделать первоклассный клиентский сервис.

Плюсануть
Поделиться
Класснуть