Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Все записи
Рассказывает Леонид Старостин,
PR & Marketing

На нашем портале proCRMmarketing продолжаем публиковать переводы интересных зарубежных материалов. Сегодня – статья marketingprofs.com о том, что делать с контент-маркетингом в 2019 году, как использовать инструменты аналитики и максимально персонализировать контент.


Контент-маркетинг как концепция перестал быть чем-то новым, но это по-прежнему один из самых надёжных инструментов маркетолога. Через него можно и рассказать историю бренда, и показать юзкейсы, и завоевать сердца клиентов.

В идеальном мире создается исключительно релевантный и полезный контент, приносящий профит как клиенту, так и маркетологу. Но с каждым днём реализовать эту идеальную концепцию становится всё сложнее.

Создание высококачественного контента – рисковое дело: под это нужны время, люди и деньги. В 2019 году, когда в Интернете ежедневно генерируется около 2,5 квинтиллионов байт онлайн-данных, мы все попали в водоворот бесконечного контента, и практически невозможно отличить ценную информацию от одноразового шлака.

Боль маркетологов, рано или поздно упирающихся в эту проблему, можно уместить в 3 вопроса:

Есть и хорошие новости: стандартная креативность вместе с достаточно уже развитыми инструментами онлайн-аналитики могут снять часть вопросов выше и продвинуть контент-маркетинг в новую эпоху. Вот как.

Интерактива и зрелищ!

Само понятие «контент» претерпело крутые изменения. Несмотря на то, что спрос на контент высок, высока и конкуренция среди тех, кто его создает.

Ставшие уже традиционными материалы, такие как PDF-файлы, инфографики, калькуляторы уже не так интересуют клиентов, как раньше. Более того, эти форматы не дают нам почти никаких данных: просмотры и загрузки дают лишь поверхностное представление о том, как работает контент, но не более:

PDF-файл вам об этом не расскажет.

Доказано, что контент-маркетинг генерирует в три раза больше лидов, чем традиционный маркетинг. Крупные компании инвестируют много ресурсов в контент-маркетинг, и совершенно очевидно, что бюджет не может так бесконтрольно сливаться. Нам недостаточно поверхностного понимания при создании контента.

Поэтому давайте закрепим: надо создавать контент, в котором можно было бы использовать инструменты аналитики.

Аналитический подход к созданию контента

«Запилить и надеяться, что сработает» – дурацкая стратегия, и лучший способ слить и без того не безграничный маркетинговый бюджет.

Как только пользователь начинает читать часть контента, вы должны знать, сколько времени прошло до его выхода, а также узнать, доходит ли он до основной части текста и что они читают перед тем, как совершат целевое действие (покупку или оставление заявки). Эти инсайты помогут не только прокачать ваш Customer Journey Map, но и в конечном итоге увеличить прибыль. Компании, использующие такой подход, Forrester называет insight-driven компаниями и их темпы роста в восемь раз выше, чем у мирового ВВП.

Кажется, что я говорю очевидные вещи, но только 22% компаний довольны своими показателями конверсии. Почему так? Причин много, но одна из них – обобщенный размытый контент, написанный без учета потребностей пользователя. Маркетологи в очередной раз упускают возможность завоевать сердца клиентов.

Отсутствие релевантного, персонализированного контента, решающего конкретные проблемы – огромный пробел в мире контент-маркетинга сегодня.

Аналитика всегда побеждает. Будьте на стороне победителя.

Данные почти никогда не лгут, поэтому использование инструментов отслеживания и аналитики очень сильно поможет вам. Долгое время маркетологи искали идеальную модель взаимосвязи их работы и конверсионных результатов. Аналитика способна решить этот вопрос, пусть и не полностью.

Идеального сценария, конечно, не существует. Но мой опыт дал мне несколько инсайтов касательно контента, который как интересен клиенту, так и полезен бизнесу. Вот что я узнал:

 

 

 

 

Контент уже не тот, что раньше

Создание статического одномерного контента больше не является жизнеспособной стратегией для маркетинга. В мире, где каждую минуту выполняется около 4 миллионов поисковых запросов Google, контент вашей компании должен быть выдающимся, универсальным и создаваться на основе инсайтов, полученных из аналитики. Чем больше у вас информации о том, кто ваши клиенты, что они ищут и почему они читают ваш контент, тем лучше для вас.

Поскольку вы будете использовать инструменты отслеживания, ваш контент будет легче дорабатывать, и это поможет вам укрепить доверие клиентов. Клиенты будут счастливы, а вы будете в шоколаде.

Оригинал

Плюсануть
Поделиться
Класснуть