Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Все записи
Рассказывает Леонид Старостин,
PR & Marketing

Пробуем разобраться, какие онлайн-сервисы лучше всего подходят для быстрого запуска программы лояльности, каких подводных камней ждать, и что дальше с этим всем делать.

Последние несколько месяцев мы выпускаем обзоры самых интересных программ лояльности рынка, разбираем их, даем рекомендации по улучшению. И судя по количеству прочтений, этот формат хорошо работает. Классно не только то, что обзоры прижились в нашем блоге, но они еще умудряются менять сами программы лояльности. 

Совпадение или нет, но почти через месяц после нашего обзора Яндекс.Плюса, в котором мы порекомендовали добавить в подписку еще несколько сервисов Яндекса, компания действительно расширила Плюс еще несколькими бонусами. В июньском обзоре мы рекомендовали Додо Пицце персонализировать программу лояльности и добавить больше плюшек для постоянных клиентов. 17 августа в своем Инстаграме основатель сети Фёдор Овчинников анонсировал запуск  этих механик в ресторанах Додо. 

Очень круто, что рынок программ лояльности развивается и приближается к идеальному “лояльному” будущему. Но когда речь идет о таких гигантах, то понятно, что ресурсов на создание и разработку ПЛ у них гораздо больше, и, как следствие, пространство для маневра тоже есть. А что делать тем, кто только задумался о том, чтобы сделать свою программу лояльности?

Совершенно необязательно бежать нанимать штат разработчиков и кучу маркетологов для того, чтобы они вам срочно запилили что-то похожее на программу лояльности конкурентов с большого рынка. 2019 год тем и хорош, что для маркетолога любого уровня есть огромное количество простых инструментов для запуска и теста элементарных механик. 

Сегодня расскажем вам про несколько онлайн-сервисов для быстрого создания программ лояльности. Ориентироваться будем в первую очередь на ритейл, ecommerce, общепиты и сферу услуг – для кого программа лояльности наиболее подходящий инструмент.

Какие сервисы будем смотреть

Вообще, таких сервисов на рынке достаточно много. В одном только каталоге Startpack инструментов для создания программ лояльности около 89 штук. 

Но при детальном рассмотрении становится понятно, что бóльшую часть списка составляют различные продвинутые и не очень CRM и POS-системы, у которых есть отдельные модули для создания ПЛ и это их не основной функционал, например Mindbox, SailPlay или iiko. Но не каждая компания будет готова ради тестирования только одной фичи перескакивать с системы, где уже все налажено, на другую.

Поэтому в сегодняшнем обзоре мы принципиально будем рассматривать только отдельные универсальные сервисы, интегрируемые с другими CRM и POS. Сервис должен позволять быстро запустить программу лояльности без переездов и долгих интеграций.

Итак, критерии выбора сервисов в обзор: 

Погнали.

Кто попал в наш лист

В итоге из огромного количества сервисов каталога, мы выбрали 4 подходящих под все вышеописанные критерии. Некоторые сервисы не попали в итоговый обзор из-за отсутствия какой-либо детализированной информации о них в открытых источниках (у некоторых даже не работали корректно сайты, лол). 

iDiscount

Быстрый и понятный облачный сервис для создания программы лояльности на базе виртуальных дисконтных карт без применения пластика. Есть инструменты для учета покупателей и истории покупок, бесплатные push-уведомления и рассылки промо-купонов.

 

9905 9908 9909

Плюсы: 

Минусы: 

Тарифы: 

CardsPro

10823 10826

Плюсы: 

Минусы: 

Тарифы: 

Моя лояльность

11260

Плюсы: 

Минусы: 

Тарифы: 

Cloud Loyalty

7796 9433

Плюсы: 

Минусы: 

Тарифы:

А победитель-то кто?

Кто оказался убедительнее, решайте сами. Сервисы, хоть и выполняют одну и ту же главную задачу, достаточно разные. В одном больше возможностей для интеграции, в другом – больше шаблонов механик, в третьем более привлекательная цена. 

От себя как всегда рекомендуем выбирать сервис под конкретные потребности вашего бизнеса. Необязательно переплачивать и покупать самую крутую систему, если большей частью ее возможностей вы не собираетесь пользоваться. Начните с чего-то попроще, не пытайтесь построить космолет сразу.

Все хорошо, но одно «но»

Да, с технической точки зрения все в этих сервисах просто и понятно: покупаешь тариф, и вот тебе карта лояльности твоего магазина. Но цель программы лояльности далеко не в том, чтобы иметь свою скидочную карточку.

Мы помним, что в первую очередь ПЛ создается для сбора данных о покупателях, на основании которых выстраивается персонализированная коммуникация с каждым. Какой смысл в наличии собственной программы лояльности, если всем клиентам приходят абсолютно одинаковые скидочные офферы? Или не приходит сообщение в день рождения?

Подключение сервиса — это лишь начало пути. Только в комплексе с грамотно построенной стратегией все эти инструменты дадут ощутимый эффект и превратят обычных покупателей в лояльных клиентов. А по CRM-стратегии вы и так знаете, к кому обращаться 😉 Пишите нам сюда, если что: hello@outofcloud.ru.

Удачи вам! И лояльных клиентов.✌️

Плюсануть
Поделиться
Класснуть