Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Все записи
Рассказывает Евгения Давыдова,
редактор

Оставаться в тренде — значит иметь возможность предложить рынку что-то востребованное. Создать дизайн не по принципу «художник так видит», а разработать действительно интересную концепцию для аудитории бренда.

Контент-маркетологи и дизайнеры агентства проанализировали иностранные и российские материалы о дизайне, понаблюдали за самыми популярными работами последнего времени и выделили 7 тенденций веб-дизайна.

№1: Ретро

Ретротренд — прием, который позволяет миксовать черно-белые элементы «под старину» с чем-то футуристичным. Если сделать всё это в формате коллажа и добавить композиции историю, получается интересно. 

Подобные иллюстрации приносят эстетическое удовольствие, сравнимое с походом на выставку современного искусства или чтением глянцевого журнала. Праздно, приятно и красиво.

Такой прием мы используем для создания иллюстраций своих статей. В каждой из них мы зашифровываем историю, главную мысль, которую раскрываем в статье.

Кроме того, дизайн в стиле ретро может вызывать в человеке чувство светлой тоски по прошлому и быть триггером, который станет мотивацией для целевого действия. Так мы учли любовь поколения 90-х к восьмибитным играм, чтобы создать концепцию игровой механики для известного банка.

retro_1

retro_2

№2: Крупная типографика

Прием можно использовать, когда какие-то слова и цифры сами по себе являются триггерами для определенных сегментов аудитории, например «СКИДКА», «ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА» или «ДО 12:00».

Мы испробовали этот прием при создании баннера для онлайн-ритейлера, чтобы протестировать отказ от привычного изображения продуктов и выделить коммуникации бренда на фоне email-рассылок от конкурентов. А также применили это для коммуникации от одного из банков, чтобы сделать акцент на выгодном проценте по вкладу.

типографика

типографика 2

№3: Кислотные градиенты

Использование ярких цветов в качестве акцентных — дизайнерский прием, который также сложно назвать новым. Но в последнее время появились смелые сочетания — использование кислотных оттенков. 

Это еще один способ отказаться от иллюстраций в пользу ярких абстрактных цветовых решений, а также разнообразить заголовки и другие части композиции: геометрические элементы, иконки и кнопки.

bright

№4: Иллюстрации в 3D

Добавляют объема в коммуникацию, чтобы стереть границы реального и цифрового мира. 

Такой прием подходит для брендов, которые хотят показать свой продукт в формате 360.

3d_1

3d_2

№5: Нестоковость

Всё больше брендов отказывается от стоковых фотографий картонных людей и отдают предпочтение более сложным иллюстрациям. Они могут быть авторскими или на основе картинок из стока, которые просто придется искать чуть дольше обычного.

craft

№6: Монохром и дуалон

Эти приемы не только смотрятся эффектно и прочно связывают иллюстрацию с брендом, но и являются незаменимыми инструментами веб-дизайна.

В случае, если в одной композиции нужно объединить множество элементов разного стиля, дизайнер может использовать монохром (один оттенок в композиции).

А чтобы грамотно расставить цветовые акценты и не позволить второстепенным элементам спорить с основной точкой, — дуалон.

monochrome

дуалон

№7: Глитч в сочетании с неоном

Футуризм, неон больших городов и клубов. 

Подходит для брендов, связанных с техникой, компьютерными играми или ивентами. Позволяет преподносить товар с невероятным акцентом, в котором ярким цветом можно передать импульсы музыки!

glitch_1Чтобы посмотреть гиф-анимацию, перейдите по ссылке.

glitch_2Чтобы посмотреть гиф-анимацию, перейдите по ссылке.

Кейсы в веб-дизайне, которыми мы гордимся, периодически выкладываем на своей странице behance.net

 

Плюсануть
Поделиться
Класснуть