Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Все записи
Рассказывает Мария Немарова,
автор

Цепляющий визуал — половина успеха имейл-рассылки. Он помогает удержать внимание читателя, а значит, увеличивает клики в письме, переходы на сайт и, следовательно, покупки. На личном опыте дизайнеры Out of Cloud выявили три главных правила подбора иллюстраций, которые добавят динамики и повысят интерес к рассылке. 

Правило первое: добавьте движения

В обычной жизни люди реагируют на движение: когда мимо проезжает велосипедист, в небе пролетает самолет или падает со стола любимая кружка. Аналогично и для баннеров в письмах: движение привлекает внимание читателя, а воображение рисует историю. Заметнее других иллюстрации с ключевым моментом истории, пиком движения. Например, когда спортсмен проходит над планкой в прыжках с шестом. Или когда ребенок впервые видит новогодний подарок. 

Мнение дизайнера Натальи Самборской

ПримерИсточник: Email Competitors

Сравните два баннера.

Ecco на примере справа подобрали живое фото, которое создает летнее настроение: две подруги отлично проводят время на отдыхе, дурачатся и позируют для совместных фотографий. Обе стильные и яркие, не боятся выделяться среди, и обувь Ecco — часть этой истории.

На баннере Lamoda девушка выглядит отстраненно и скучно. Если подобрать фото, на котором направление взгляда указывает на распродажу, уже появится больше динамики и связности между фото и текстом.

 

il_b3Дайджест Out of Cloud, июньский выпуск

Пример из дайджеста Out of Cloud. Взгляд героя и направление движения воды ведут читателя к заголовку — так мы акцентируем внимание на главной идее письма. Вода добавляет динамики, несмотря на то что она изображена нереалистично. Человек воспринимает голубую область на баннере как воду, потому мозг всегда стремится увидеть что-то знакомое. Так работает психология визуального восприятия.

 

Пример гиф-анимацияИсточник: рассылка интернет-магазина harman.club

Еще один прием, который поможет передать движение наверняка, — gif-анимация. По нашему опыту, главный баннер с анимацией всегда собирает больше кликов. Воображению даже ничего дорисовывать не надо: история сама разворачивается перед читателем.

Правило второе: экспериментируйте с ракурсом и перспективой

Перспектива — это то, насколько изображение передает глубину и фактуру пространства. Мы знаем, что реальный мир трехмерен, и перспектива помогает передать это ощущение на фотографии или иллюстрации. А нестандартный ракурс подчеркивает детали, на которые нужно сделать акцент. 

Мнение дизайнера Натальи Самборской

 

il_b5Источник: рассылка Level Group

Хорошо прием с ракурсом и перспективой работает для рассылок застройщика. На первом баннере ракурс имитирует взгляд человека, который смотрит на высотку. Читатель поставит себя на место фотографа и представит, как прогуливается мимо здания. Заметьте, как линии перспективы сходятся к категории «Выбрать квартиру». Удачный акцент.

На втором баннере компания, наоборот, выбрала фотографию с ракурсом сверху вниз. В данном случае изображение дополняет и подкрепляет главную идею письма: в нашем ЖК уютные дворы. А читатель может представить, как наблюдает за двориком из окна своей квартиры на верхнем этаже. 

 

il_b6Источник: Email Competitors

В это примере на иллюстрации много деталей и нет акцента — воспринимается как мешанина из всего. Здания в кадре обрезаны наполовину — это мешает проникнуться атмосферой ЖК, понять, классно ли в нем жить. 

Правило третье: сделайте акцент на свет

Свет — еще один источник динамики на изображении. Блики солнца на воде, лучи, проникающие сквозь деревья, неоновые подсветки. Выбирайте тот, который выгодно сыграет в контексте рассылки. Ниже несколько удачных примеров с упором на свет.

ПримерИсточник: Email Competitors

В новогодней рассылке re:Store сделали акцент на неоновые гирлянды. Яркие огоньки и декор дома создают атмосферу праздника и уюта. Когда воображение клиента уже разыгралось, самое время предложить товарную подборку, которая закроет потребность.

 

il_b8Источник: рассылка NIKON.RU

Прием с акцентом на свете мы тоже используем в своей работе — например, такую фотографию подобрали для главного баннера письма от Nikon. Легко представить, как блики переливаются, а девушка на фото совершает прыжок. И это главное — заставить мозг дорисовывать картинку и сюжет. Движение — это интерес, а интерес — это выгода для компании. 

 

il_b9Источник: рассылка Haier

Неон — беспроигрышный способ обратить внимание клиента. Лучше всего вписывается в контексте компьютерной техники и игровой тематики — вот и мы решили таким приемом обыграть главный баннер Haier. Но это не единственный способ гармонично использовать неон: например, бренды молодежной косметики и одежды тоже его любят. 

 

Иллюстрации в рассылке — это мощный инструмент для привлечения внимания получателя коммуникации. Не важно, используете вы приемы с движением, ракурсом и светом по отдельности или в связке, главное — чтобы иллюстрация гармонично дополняла основной посыл письма и вызывала эмоции. Почитайте материал про тренды веб-дизайна в 2021 году — в нем рассказываем, как сделать письма интересными и востребованными для аудитории.

 

Плюсануть
Поделиться
Класснуть