Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Все записи
Рассказывает Мария Немарова,
автор

Сейчас Out of Cloud — агентство, которое помогает компании управлять отношениями с ее клиентами. Мы составляем CRM-стратегии, сегментируем базу клиентов, запускаем рассылки, придумываем маркетинговые игры. Наши заказчики — знаменитые бренды, крупные ретейлеры и небольшие интернет-магазины. 10 лет назад Out of Cloud был проектом студента Вышки Виталия Александрова, который учился на программе «Государственное и муниципальное управление». 

Будущее чиновника Виталия не вдохновляло, и он придумал, как сейчас модно говорить, стартап — студию email-маркетинга. На российском рынке этим никто не занимался, в отличие от SMM или таргета. Сформировал с приятелем агентство из двух человек и 17 октября 2011 заключил первый договор на оказание услуг по email-маркетингу. 

От общения с клиентами через email к управлению покупательским поведением

В 2011 году email-маркетинг работал в Америке, а в России был неизведанным направлением, каналом для спама. Доказать что-то рынку — сложная задача, Виталий решал ее комплексно и действовал в двух направлениях: поиска партнеров и выступлений на конференциях. Партнер помог бы молодому агентству найти новых клиентов и заручиться поддержкой уже знакомой компании. Через полгода после старта им стал сервис массовых email-рассылок Unisender. 

Совместное сотрудничество привело в агентство первый трафик и заявки. Мы работали вместе: в Out of Cloud придумывали карты коммуникаций и верстали письма, а отправляли через Unisender.

комментарий

От ноунеймов до экспертов на рынке

Первые четыре года email-стратегии студии работали и приносили результаты бизнесу. Но на клиентов в базе партнеров не получалось влиять комплексно: изучать их поведение, выявлять самых ценных, общаться через удобный канал.

В 2016 году Виталий расширяет студию до агентства, а email-маркетинг — до CRM. Email из основной услуги превратился в одно из направлений, которое компания предлагает рынку.

В это время ребята выпустили подробный курс «CRM-маркетолог» на платформе Skillbox. Реализовали образовательный проект через email-рассылку: подписчики получали по одному уроку три раза в неделю с примерами, описанием, метриками. А Виталий написал книгу — первое общедоступное пособие по email-маркетингу в России.

il_102

«Стратегия email-маркетинга» основателя Out of Cloud Виталия Александрова

В ноябре 2017 агентство получило премию Tagline Awards за «Лучшее использование e-CRM».

От команды «я и приятель» до коллектива в 70 человек

Виталий основал агентство вместе с приятелем, чуть позже к ним присоединился верстальщик, который проработал в Out of Cloud 7 лет.

комментарий

В 2013 году штат компании составлял 8 человек, а в 2015 — уже 23. К 2018 агентство выросло еще в 2 раза. Появились старожилы — те, кто работает в компании больше пяти лет. На 2021 год сотрудник, который дольше всех работает в Out of Cloud, — это дизайнер Ольга Ганина.

il_104

С 2018 года агентством руководит Антон Самутин. В 2016 года Антон работал в Out of Cloud менеджером по продажам. Затем стал коммерческим директором, исполнительным, а потом партнером и генеральным директором. Виталий называет встречу судьбоносной и благодарен Антону за всё, что тот сделал для агентства.

il_105

С 2018 года структура работа в компании и регламенты менялись. Произошло разделение на узкие специальности: контент-маркетологов, аккаунт-менеджеров, CRM-стратегов, технических специалистов. Все они тесно взаимодействуют внутри рабочей группы и обеспечивают проекту клиента комплексный профессиональный подход.

il_106 (1)Летний корпоратив Out of Cloud в 2019 году

il_107

От ценностей коллектива до миссии компании

С первого дня работы агентство не сотрудничает с алкогольными и табачными брендами, секс-шопами, меховыми и мясными компаниями. Виталий — веган и ведет здоровый образ жизни, поэтому не поддерживает того, что претит его убеждениям. 

il_108

Еще один принцип Out of Cloud — делать то, чем хочется гордиться. Сначала Виталий, а теперь Антон позиционируют компанию как трендсеттеров, которые всегда готовы тестировать, улучшать, запускать новое. В Out of Cloud выполняют рабочие задачи и при этом — в процессе создания нового в маркетинге.

Человечный подход в бизнесе — главный принцип агентства на рынке. Математика простая: один довольный клиент приводит трех, и так по экспоненте.

il_109

В 2020 году агентство оформило в слова глобальное видение будущего компании, миссию, которая звучит так:

il_110

В центре любого успешного бизнеса — философия и ценности, а не жажда наживы. Вряд ли кому-нибудь хотелось бы быть причастным к чему-то фальшивому. У нас три принципа: искренность, ответственность, результат.

il_111

Плюсануть
Поделиться
Класснуть