Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Все записи
Рассказывает Мария Немарова,
автор

Декабрь — месяц, когда клиенты особенно активны: выбирают подарки близким и новогодние украшения для дома, закупаются продуктами к столу. Компании драйвят клиентов на покупки с помощью скидок. Когда снижение цен не выделяет предложение бизнеса на фоне конкурентов, маркетологи запускают маркетинговую игру.

Игры увеличивают продажи, повышают вовлеченность клиентов и привлекают новых, реактивируют неактивную часть клиентской базы.

Ребята из креативного отдела Out of Cloud изучали паттерны поведения клиентов разных компаний перед Новым годом и наштурмили пять концепций игровых механик. Делимся ими в этой статье. 

Собираем праздничный образ на вечеринку

Вариант игры для магазина обуви и аксессуаров. Представим ситуацию: до новогодней вечеринки осталось пару дней, а подходящих аксессуаров всё еще нет. Поможем решить проблему клиента, а заодно сориентируем в разнообразии ассортимента.

1

Игроку предлагается три разных образа для вечеринки: в ресторане с коллегами, дома с семьей и в клубе с друзьями. Задача — подобрать к ним обувь и аксессуары. Правильного или неправильного ответа в игре не существует — главное, чтобы клиенту понравилось. Поэтому при любом выборе игрок увидит сообщение об отличном вкусе, а в конце получит промокод на скидку на товары из игры.

Наполняем новогоднюю корзину за минуту

Закупка продуктов к праздничному столу — занятие утомительное и затратное. Предлагаем наделить его положительными эмоциями и превратить в игру. Суть игры: за минуту собрать 30 продуктов для новогоднего ужина.

2Сверху игрового экрана падают товары, которые игрок ловит в тележку. Съедобные товары падают вперемешку с несъедобными: мясо, овощи и фрукты — с туфлями на шпильке и моющими средствами. Задача: собрать в тележку только продукты. Если игрок собрал все 30 продуктов, он получает бонус — например, промокод на скидку.

Поднимаем настроение к Новому году

Иногда подготовка к празднику высасывает силы: подготовить подарки, продумать праздничный вечер, закупиться продуктами — это целая отдельная работа. Чтобы восстановить силы и улучшить настроение, предлагаем концепт следующей игры.

3

Главная героиня — девушка Кира, которая в последнее время находится в плохом настроении. Игрок выбирает варианты отдыха и развлечений, которые помогут Кире вернуться к хорошему состоянию. Чтобы Кира стала счастливой, достаточно выбрать три варианта.

Игра отлично подходит для маркетплейсов, если каждый из вариантов подкрепить списком товаров. Например, игрок выбирает вариант «Сделать процедуры для волос» и видит выпадающий список с шампунем, бальзамом и увлажняющей маской. Для удобства предлагаем получить подборку товаров на почту и порадовать не только Киру, но и себя.

Получаем предсказание на будущее

Новогодняя ночь — время чудес и волшебства, если в них верить! Предлагаем игроку получить личное предсказание: что с ним произойдет в ближайшее время. 4

Суть игры проста: нажать на кнопку, новогодний шар покроется снегом и снеговик покажет предсказание. Играть можно неограниченное количество раз и делиться предсказаниями в соцсетях.

Подбираем стильные вещи к году Тигра

По восточному календарю 2022-й — год Водяного Тигра. По этому случаю предлагаем идею игры для магазинов одежды и аксессуаров. В игре рассказываем покупателям, как стильно одеваться в 2022-м, а заодно и привлечь удачу, любовь и изобилие.

5Задача игрока — правильно ответить на 6 вопросов квиза про элементы гардероба, которые лучше всего подходят для грядущего года. Из четырех вариантов ответа правильный только один. В случае успеха игрок получает подарок — промокод со скидкой.

 

Маркетинговые игры — это действенный способ сформировать ядро лояльной аудитории, увеличить количество покупок, а также реактивировать старых клиентов и привлечь новых. В Out of Cloud каждую игру создает целая команда: CRM-стратег, контент-маркетолог, дизайнер и разработчик. Подробнее читайте в нашей статье про создание игровых механик.

Плюсануть
Поделиться
Класснуть