Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.
Присоединяйтесь:
Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку
Блог о лояльности клиентов |
Cashback — дословно «возврат наличных». Это популярный сервис, суть которого заключается в возврате части суммы покупки обратно на счет клиенту. Изначально появился в банковской сфере, чтобы стимулировать покупателей больше оформлять кредитных пластиковых карт и совершать онлайн-покупки. Далее удобный инструмент перекочевал в розничные и интернет-продажи. Сегодня применяется практически во всех сферах бизнеса, чтобы не только управлять […]
Читать статьюДарья Булатова, психолог и бизнес-тренер. Середина рабочего дня, я жду важного сообщения. На смартфон пришло СМС: ТД «Домовой» предлагает скидку на что-то там. В первый и последний раз я делала у них покупку года три назад. Я не вникаю, потому что мне неинтересно, и жму на недавно освоенную кнопку «Add contact to black list». Через 15 […]
Читать статьюРассказываем о том, какие программы лояльности используют сети фаст-фуда и как маленькие кафе могут использовать их опыт на практике. Программы лояльности в фаст-фуд: история и необычные решения Первую американскую фаст-фуд закусочную открыла компания Horn & Hardart в 1912 году. Она называлась «Автомат». В 1948 году братья МакДональдс открыли ресторан быстрого обслуживания в Сан-Бернардино. В 60-ых […]
Читать статьюПрограммы «постоянного гостя» в крупнейших отелях мира зародились в начале 80-х годов в США. Предложение от InterContinental Hotel Group’s Priority Club Rewards перевернуло представление бизнеса об обслуживании клиентов премиум-класса. Главная особенность подхода заключалась в четкой сегментации клиентов. Это система построена по принципу Эйфелевой башни: массовый клиент находится внизу на широкой и устойчивой платформе, но чем […]
Читать статьюHow-to-video, live-трансляции и влоги: социальные сети постепенно превращаются в видеосети. Какие ролики сейчас в тренде и как с помощью видеомаркетинга развивать бизнес — расскажем в этой статье. Видеомаркетинг — методика, направленная на продвижение товаров, услуг или бренда с помощью видеоматериалов. Совмещает элементы кинопроизводства и поисковой веб-оптимизации. Соцсети превращаются в маркетинговые видео-площадки. Они внедряют в новостные […]
Читать статью