Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.
Присоединяйтесь:
Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку
Блог о лояльности клиентов |
Британские ученые доказали, что маркетологи могут назвать на 10 праздников больше, чем ведущие мероприятий. В зависимости от интересов аудитории и сферы бизнеса, в которой работает компания, маркетологи могут поздравить клиента с днем рождения резиновых калош или всемирным днем неторопливости. День святого Валентина, о котором пойдет речь, заметно проигрывает в популярности таким праздникам, как Новый год, […]
Читать статьюВ прошедшем 2020-м пандемия обнажила проблемы и слабые места существующих маркетинговых стратегий, особенно недоработки, связанные с диджитализацией. Именно поэтому некоторые бизнесы вынуждены действовать вслепую и наугад, чтобы как минимум выжить в так называемой next normal 2021. Однако те компании, которые используют инструменты CRM-маркетинга в своей работе (собирают и обрабатывают данные о клиентах, внедряют в работу […]
Читать статьюВ этом году прослеживается очевидная тенденция перехода бизнеса в онлайн и осознания многими компаниями значимости прямой коммуникации со своим клиентом. Программа лояльности в онлайн — трейд-маркетинговый инструмент, который позволяет мотивировать клиента на повторные покупки с помощью различных драйверов: скидок, баллов, персональных офферов. В офлайн-покупках программа лояльности — необходимость, инструмент аналитики, возможность отслеживать покупательскую активность пользователя […]
Читать статьюCRM-маркетинг — это всегда про клиента, про управление отношений с ним, сбор обратной связи об использовании товара и совершенствование продукта. Правильный сбор данных о клиентах напрямую влияет на качество и релевантность коммуникаций, настройку триггеров и регулярных рассылок, сегментацию, которая позволяет выявить стратегически важные категории покупателей с потенциально высоким показателем LTV. Чем подробнее заполнен профиль клиента […]
Читать статьюОставаться в тренде — значит иметь возможность предложить рынку что-то востребованное. Создать дизайн не по принципу «художник так видит», а разработать действительно интересную концепцию для аудитории бренда. Контент-маркетологи и дизайнеры агентства проанализировали иностранные и российские материалы о дизайне, понаблюдали за самыми популярными работами последнего времени и выделили 7 тенденций веб-дизайна. №1: Ретро Ретротренд — прием, […]
Читать статью