Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

«Не сесть» за Big Data: как правильно собирать и анализировать данные о ваших клиентах.

25.10.2018
Леонид Старостин

Что такое Big Data? Мы живем в удивительное время: загруженность на дорогах, нужный автобус и даже курьера, который несет нам пиццу, можно отслеживать в режиме реального времени. Информационные технологии правят миром. Настоящий успех приходит к тому, кто не просто владеет информацией, но и умеет правильно ей распорядиться. Рассказываем, что значит Big Data в современном мире […]

Читать статью

Променять 9 лет в банке на email-стартап: интервью с Никитой Соколовым, дизайнером Out of Cloud.

17.10.2018
2697
Леонид

Этот материал — первый из серии интервью с членами команды Out of Cloud. Мы решили попробовать рассказать вам не только о каких-то наших практических достижениях, но и о тех, кто непосредственно прикладывает к ним руку. Сегодня в программе: Никита, наш дизайнер-верстальщик. Поговорили о целях в жизни, вреде кредитов и как обрести счастье в 32 года. […]

Читать статью

Если любишь — не отпускай: как заставить отдел маркетинга работать на удержание клиентов.

05.10.2018
Гульнара

— Привет! Я владелец бизнеса, я хочу, чтобы мы удерживали клиентов! — А я маркетинг, я не хочу ничего делать, я хочу бюджет. Если Вы владелец или управляющий бизнеса, или читали нашу брошюру или прошли наш краткий курс, скорее всего Вы знаете, что работать на удержание клиентов – это круто, поэтому хотите, чтобы у вас […]

Читать статью

Яйца в одной корзине: почему стоит использовать Google BigQuery как единое хранилище данных о клиентах.

24.09.2018
11675
Илья

Вспомните, как было неудобно, когда смартфоны еще не появились: наши знания хранились в книгах, воспоминания – в фотоальбомах, а деньги – в свинье-копилке. Сегодня у нас в руках маленькая коробочка, которая решает сразу несколько задач. Нам даже не приходится носить с собой кошелек – оплачивать покупки можно прямо с телефона. Хранение данных в одном месте […]

Читать статью

Дело принципа: как следование принципам сделает вас круче всех.

10.09.2018
2704
Елена

Что объединяет такие компании, как АндерСон, ИКЕА, Nestle, ВкусВилл и Adidas? Если вы внимательно изучите их историю, то найдете одно сходство — у всех этих компаний есть сильная миссия и принципы, которые позволили им успешно масштабировать свой бизнес, завоевать доверие сотен тысяч покупателей и занять лидирующие позиции на рынке в своей отрасли. Мы не стали […]

Читать статью