Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

А автор кто?

04.03.2019
1335
Алина

Кому принадлежат письма, которые вы делаете? Компания, создавая продукт, получает на него исключительные права. Но как быть, если речь идет о неосязаемых результатах: изображениях, рекламе, видео, письмах? И как обстоят дела, если эти продукты создала не компания, а ее подрядчик? Давайте разбираться. Что может являться объектом авторского права? Согласно статье 1259 ГК РФ к объектам авторского […]

Читать статью

Узнать в лицо: 4 главные ошибки при формировании профиля клиента

22.02.2019
939
Анна

Чем больше данных о пользователе вы знаете: от email и даты рождения до его поведения на сайте, тем больше шансов наладить взаимную релевантную коммуникацию с ним. Ошибка в личных данных пользователя при формировании его профиля может нарушить логику всей коммуникации, и 40-летний одинокий мужчина получит письмо о распродаже женского белья вместо, например, алкоголя по акции […]

Читать статью

10 фактов о китайской «ритейл-революции».

14.02.2019
27651
Леонид

Друзья, месяц назад мы запустили портал proCRMmarketing, где собираем самые крутые и полезные новости из мира программ лояльности и CRM-маркетинга. На днях опубликовали материал перевод статьи Econsultancy.com о том, как прямо сейчас в китайской розничной торговле происходит настоящая революция. Если говорить просто, то «Новая розница», как ее называет Джек Ма из Alibaba, или «Розница без границ» (по версии JD.com) — это традиционные офлайн-магазины в сочетании с технологиями eCommerce. […]

Читать статью

Каждому своё: как чужие исследования могут навредить вашему маркетингу.

08.02.2019
7242
Виталий Александров

Основатель CRM-агентства Out of Cloud Виталий Александров о том, почему вредно опираться на научные исследования в маркетинге. Вопрос: Чего мы хотим от маркетинга? Ответ: Конечно чтобы он работал как часы и приносил все больше и больше продаж. Но когда стандартные методы уже не работают, или вам просто начинает казаться, что они неэффективны, вы отправляетесь на […]

Читать статью

Удержать в центре: обзор рынка программ лояльности для торговых центров.

29.01.2019
8622
Леонид Старостин

За последние 10 лет индустрия живой розничной торговли  сильно изменилась. Фокус продаж постепенно сместился в онлайн. Но это не значит, что покупки совершают только через интернет, идёт скорее некое совмещение онлайн и офлайн продаж: 82% людей моложе 35 лет делают покупки офлайн, предварительно посмотрев каталоги товаров онлайн, тем самым сокращают время своего пребывания в магазинах и […]

Читать статью