Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

Опытным путём: как и зачем проводить эксперименты в маркетинге.

28.06.2019
Леонид Старостин

Давайте представим такую ситуацию: компания придумывает рекламную промоакцию. Кучка маркетологов долго думает и высчитывает, сколько баллов и кому надо дать, кому дать какую скидку. И итоге выдает: «Рассылаем всем студентам скидку 20% на все меню! И пускай баллы действуют недельки две!». Какой вопрос сразу возникает к этой истории? А с чего наши замечательные маркетологи решили […]

Читать статью

Почему заинтересовать контентом становится все сложнее и причем тут аналитика.

17.06.2019
Леонид Старостин

На нашем портале proCRMmarketing продолжаем публиковать переводы интересных зарубежных материалов. Сегодня – статья marketingprofs.com о том, что делать с контент-маркетингом в 2019 году, как использовать инструменты аналитики и максимально персонализировать контент. Контент-маркетинг как концепция перестал быть чем-то новым, но это по-прежнему один из самых надёжных инструментов маркетолога. Через него можно и рассказать историю бренда, и показать юзкейсы, […]

Читать статью

Есть куда расти: обзор программы лояльности Додо-пиццы.

07.06.2019
Леонид Старостин

Друзья, продолжаем рубрику «Разбор полётов», в рамках которой раз в месяц мы берём одну из заметных программ лояльности с рынка и разбираем ее по косточкам. Мы верим, что разбор реального пользовательского опыта реально существующей программы лояльности поможет вам понять, какой же все таки должна быть идеальная ПЛ. Предыдущая статья, где мы разбирали программу лояльности ЦУМа вызвала живой отклик и это действительно здорово, значит мы […]

Читать статью

От простого к сложному: как построить космолет и не сойти с ума.

28.05.2019
Виталий Александров

Один из основных принципов нашей работы — это не строить космолет сразу, а начать с каких-то более приземленных задач. Ведь любая система развивается эволюционно. Сначала эмбрион, потом человек. Сначала азбука, потом учебник русского языка. Сначала простые маркетинговые механики, потом сложные триггерные коммуникации. Казалось бы очевидно, но часто менеджеры в пылу страстей пытаются строить космический корабль, […]

Читать статью

Вебинары в B2B-маркетинге: 4 очевидных совета для повышения ROI

17.05.2019
124
Леонид Старостин

На нашем портале proCRMmarketing мы опубликовали перевод статьи marketingprofs.com о том, как лучше всего проводить вебинары в сегменте B2B, каких ошибок стоит избегать и как получить максимальный выхлоп. Вебинары – отличный маркетинговый инструмент, но если вы используете их для прямого «впаривания» продуктов или услуг компании, то вряд ли получите должный отклик от аудитории. Вебинары в B2B не […]

Читать статью