Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

Как небольшому интернет-магазину сделать игровую механику

03.10.2019
Леонид

И почему лучше начать с базовых интерактивных штук. В последнее время все чаще выходят  материалы об игровых механиках. Эксперты  рассказывают, как это круто, дают рекомендации и  пошагово объясняют, как подобные механики запускать. Мы предлагаем взглянуть на игровые механики под другим углом. Расскажем почему для небольших брендов этот подход может не сработать. Почему игровые механики более […]

Читать статью

Раз, два и готово: какой онлайн-сервис выбрать, чтобы быстро запустить программу лояльности

23.08.2019
Леонид

Пробуем разобраться, какие онлайн-сервисы лучше всего подходят для быстрого запуска программы лояльности, каких подводных камней ждать, и что дальше с этим всем делать. Последние несколько месяцев мы выпускаем обзоры самых интересных программ лояльности рынка, разбираем их, даем рекомендации по улучшению. И судя по количеству прочтений, этот формат хорошо работает. Классно не только то, что обзоры […]

Читать статью

5 главных проблем, из-за которых ваш email-маркетинг не окупается

01.08.2019
Леонид

Мы, агентство Out of Cloud, перевели материал marketingprofs.com о том, с какими проблемами чаще всего сталкиваются маркетологи, ожидая получить большую отдачу от email-маркетинга, и что с этим делать. Если вы достаточно давно в маркетинге, то хотя бы раз испытывали радость от того, насколько удачно получилась ваша email-кампания. Open Rate и Click Rate зашкаливают, количество заявок […]

Читать статью

Вслед за клиентом: пошагово строим Customer Journey Map

24.07.2019
Леонид

В любом бизнесе клиентский опыт – главный драйвер успеха. Приятные цены, программа лояльности, сертифицированный продукт не вернут клиента, если ему нахамили по телефону. Прежде чем эффективно работать над улучшением клиентского опыта, надо его изучить. В этом нам поможет Customer Journey Mapping. Customer Journey Map (буквально «карта пути клиента») — визуализация взаимодействия клиента с компанией на […]

Читать статью

Точно и к месту: как геолокация поможет вашему email-маркетингу

18.07.2019
Леонид

Перевели статью Econsultancy о том, как грамотно использовать в email-рассылках информацию о местоположении пользователя и какой эффект это принесет  вашему бизнесу. Любой, кто подбирает себе квартиру или дом опирается на три главных фактора: местоположение, местоположение и местоположение.  Тем не менее, роль местоположения и его влияние на решение о покупке велики не только когда речь идет […]

Читать статью