Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

2 ключевых закона, которые надо соблюдать, если ты делаешь рассылки.

22.01.2019
12159
Алина

Юристы агентства CRM-маркетинга Out of Cloud некоротко, но информативно о 2 законах, на которые надо опираться, делая рассылки: «О рекламе» и «О персональных данных». Закон “О рекламе”: причем тут рассылки? Прозвучит банально, но реклама — не только плакаты, листовки и видеоролики. Рассылаемая вами информация через email (SMS, Telegram, push-уведомления) о своей продукции также является рекламой и, соответственно, […]

Читать статью

Откуда дровишки: 9 способов сбора лидов, к которым не возникнет вопросов.

17.01.2019
9593
Ольга

Каждый из нас ежедневно посещает сотни сайтов, просматривает десятки видеороликов, фотографий и страниц в интернете. Перенасыщение информацией может легко создать путаницу в голове любого человека. Для того, чтобы вам со своим продуктом или услугой выделиться, заполучив интерес драгоценного пользователя, придётся потрудиться. Этой статьёй мы прольём свет на обретение нужного внимания, рассказав о наиболее эффективных способах […]

Читать статью

Мем-маркетинг: как в 5 раз снизить цену клика, используя мемы в рекламе.

11.01.2019
25724
Леонид

Рассказываем о том, почему юмор в маркетинге — к лучшему, как он помог нам значительно снизить стоимость клика и при чем тут Кокорин. Как должна выглядеть рекламная публикация? Не на какой-то конкретной площадке, а в принципе? Любой скажет, что она должна быть цепляющей, креативной, интересной (нужное подчеркнуть), и будет абсолютно прав. Никому не нужны скучные, […]

Читать статью

Акции и конкурсы в сети: как не попасть под штраф?

24.12.2018
26962
Алина

Последнее время все чаще ритейлеры, стимулируя спрос к какой-либо продукции, проводят различные Конкурсы, Акции или Игры. Онлайн-магазины предлагают выиграть Призы и Скидки за совершение определенных действий. Эти действия могут заключаться в покупке товаров, выполнении заданий, ответах на вопросы, а также в выполнении творческих работ: спеть, нарисовать или снять крутое видео на определенную тематику. Проведение таких […]

Читать статью

Почему ваша программа лояльности не работает.

17.12.2018
23700
Виталий Александров

Основатель Out of Cloud Виталий Александров рассказывает о том, как сделать программу лояльности, на которую будут молиться. В очередной раз заходя в очередной магазин с очередной косметикой покупая на кассе очередное средство для макияжа супруге и уже выходя из магазина вдруг вспоминаешь: «Вот черт, опять карточку забыл показать на кассе. А эти, как бы этих […]

Читать статью