Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

Корпорация Danone и покупатель кефира: как производителю коснуться своего потребителя

29.03.2021
Евгения Давыдова

Производители товаров стремятся к прямому взаимодействию с потребителями. Это логично: свои продукты они создают для людей, а не для ретейлеров. И выпустить на рынок новый товар, который будет востребован и популярен, можно с помощью данных о потребителях: покупательского поведения и обратной связи. Магазины у дома или маркетплейсы неохотно делятся своими данными. Бренд не может изучить […]

Читать статью

Буду жаловаться: как не получить штраф за обработку персональных данных и рекламную рассылку

17.03.2021
Алина Щукина

На встречах с комьюнити маркетологов меня часто спрашивают: «Что будет, если… не брать у клиента согласие на получение рекламы; не предупреждать его о действиях с персональными данными; не отправлять DOI; покупать базу и запускать по ней рассылку». Работа с клиентской базой — это не группа в соцсети, в которой нарушил правило и за это улетел […]

Читать статью

Из посетителя — в подписчики: как в 2 раза увеличили конверсию на сайте HARMAN

05.03.2021
Евгения Давыдова

Опыт официального интернет-магазина HARMAN. Коллеги нашего агентства — интернет-магазин HARMAN — одной из стратегических целей CRM-маркетинга считают увеличение текущей базы подписчиков. Задача, над которой мы начали совместную работу, — получать 2,8% (от текущей базы) новых контактов каждый месяц. При составлении CJM в разрезе одного действия (подписки на рассылку бренда) стала очевидна точка роста — низкая […]

Читать статью

Страшно красиво: как утилитарный дизайн увеличит в 2 раза Click Rate email-рассылки

01.03.2021
Мария Артемьева

Предлагаю поговорить про дизайн не с точки зрения эстетики или хорошего вкуса. А про такой, который можно назвать утилитарным, эффективным инструментом для достижения целого действия email-рассылки и увеличения показателя Click Rate в email-рассылке. Утилитарный дизайн в моем представлении (и в этой статье) — это дизайн, который выполняет главную маркетинговую задачу коммуникации, ведет клиента к целевому […]

Читать статью

Если проще написать самому: как редполитика поможет маркетологу в работе с копирайтером

20.02.2021
Евгения Давыдова

CRM-маркетолог Федор подготовил коммуникационную стратегию для взаимодействия с клиентами бренда. Стратегия сильная, основана на оптимизации процессов по CJM, на квинтельном и RFM-анализе и сегментации базы по географии.  По этой стратегии Федор создает контент-план и бьет его на задачи. Их отправляет копирайтеру в виде технического задания: подготовить email-письмо, написать статью, SMS, разработать концепцию игры. Копирайтер старается, […]

Читать статью