Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

Рынку нужны бенчмарки: как мы провели исследование CRM-маркетинга в России

01.07.2021
Евгения Давыдова

На российском рынке нет бенчмарков CRM-маркетинга.  Мелькают только локальные исследования про показатели в имейле. Например, анализ email-рассылок: «Узнайте средний Open Rate писем в сфере ретейла».  О том, сколько денег приносит бизнесу CRM-маркетинг, сильно заинтересованные ищут в зарубежных источниках или редких кейсах российских компаний. Но вот беда: выручка от CRM-кампаний у металлургического комбината и онлайн-магазина косметики, ясное дело, […]

Читать статью

Как сделать рассылку от интернет-магазина металлургической компании интересной

22.06.2021
Евгения Давыдова

Компании из сферы b2b редко думают о запуске CRM-маркетинга. Как создавать персональные предложения о покупке, когда клиент — это компания? Это не работа ретейлера: «Скидка на творожок Х до 25 июня». Стальную продукцию не продают в супермаркете у дома, это узкий сегмент рынка. Так в рассылках от b2b-компаний появляются нечитаемые коммуникации на канцелярском: «Приветствуем! Рады […]

Читать статью

Workspace: как бизнесу выбрать агентство по коммерческому предложению

21.06.2021
Виктория Кучинова

От редакции Out of Cloud. Проблема тендеров и конкурсов в том, что это монолог, а не диалог. Как общение по переписке через «Почту России». Получатель читает письмо: что-то понял, что-то упустил. На вопросы, которые возникают в процессе чтения, ответить некому. В итоге коммуникация или долгая, или неэффективная.  Компания дает описание задачи — агентство изучает его […]

Читать статью

Письмо — полезное, тема — конверсионная, Open Rate — высокий

16.06.2021
Евгения Давыдова

Так выглядит мой почтовый ящик сегодня: Каждая из этих тем бьется за внимание с другими: «Открой, мы тут растим Open Rate рассылки вапще-то!». За каждой из тем скрывается умный маркетолог, который читает статьи про рост показателей, знает, когда лучше отправить письмо. Это ему в конце месяца составлять отчет об активности базы. Так я вижу свой […]

Читать статью

Audi: премиальная программа лояльности — это ценности, а не бонусные баллы

15.06.2021
Дарья Швалова

На первый взгляд, логично: чем реже частота покупки, тем меньше бизнесу нужен CRM-маркетинг. То есть кефир берут раз в день, автомобиль — раз в семь лет. Ретейлеру CRM-маркетинг нужен, автомобильной сфере — нет. Но это заблуждение. CRM-маркетинг в автобизнесе — экономия рекламного бюджета, позиционирование и сервис. Компания не переплачивает за привлечение миллионы и формирует ядро […]

Читать статью