Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.
Присоединяйтесь:
Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку
Блог о лояльности клиентов |
У каждой компании рано или поздно формируются собственные принципы взаимодействия друг с другом. Это может быть переписка в групповых чатах, обмен информацией по почте, планерки и видеоконференции. Формат общения формируется исходя из задач, над которыми команда работает. Но иногда оказывается, что устоявшиеся методы не совсем эффективны. Например, долгие совещания отнимают время или обсуждение в групповом […]
Читать статьюИсследование показало, что покупатели все чаще выбирают магазины, которые продают и в онлайне, и в офлайне. Это означает, что для розничной торговли это является критически важной стратегией маркетинга. Таким образом, покупатель сам определил будущее розничных магазинов. Благодаря цифровым технологиям предприниматели могут собирать большое количество данных и анализировать финансовые показатели. Это показывает истинные потребности клиентов. Из-за изменения бизнес-модели […]
Читать статьюКомпания Windsor Cicle проанализировала сотни маркетинговых отчетов, полученных в 2016 году, и поделилась основными трендами, вызовами и открытиями в области формирования лояльности клиентов. Лояльность покупателя — основной тренд 2016 года в рознице и e-commerce. Потребитель легко может выбрать вашего конкурента, просто кликнув на соседний сайт. А привлечение нового клиента всегда дороже, чем сохранение уже существующего. […]
Читать статьюНаталья Ягфарова Люблю ужинать в ресторане. Приглушенный свет, негромкая музыка и сервировка стола располагают к отдыху. До появления ребенка мы с мужем ходили в ресторан один раз в неделю. В будни пару раз забегали в кафетерий с подругой. Сейчас, имея двух детей, посещаю точки общественного питания один раз в месяц. В выходной день предпочитаю заказывать […]
Читать статьюАня Полунина: Я познакомилась с косметикой M·A·C в 2012 году, когда попала на мастер-класс по визажу. Теперь я не пользуюсь ничем, кроме M·A·C. Каждые 2-3 месяца я посещаю магазин и трачу от 5 000 до 10 000 рублей. За четыре года активных покупок я не получала бонусов, дополнительных скидок или специальных предложений, и меня это расстраивает. […]
Читать статью