Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

Запуск email-рассылки на AWeber

25.09.2015
544
Михаил Терентьев

В этой статье мы расскажем, для кого подойдет сервис email-рассылок AWeber, дадим пошаговую инструкцию по запуску первой кампании в сервисе, расскажем о его основных функциях для эффективных рассылок и сравним плюсы и минусы.   Немного истории сервиса Сервис рассылок AWeber запущен летом 1998 года, и сегодня это второй по величине доли рынка email-рассылок (По оценке […]

Читать статью

Базовые знания: Что такое email-маркетинг?

22.09.2015
805
Михаил Терентьев

Email-маркетинг – стратегия по массовой и точечной рассылке электронных писем по собранной базе email-адресов. Письма могут носить рекламный, информационный или развлекательный характер. Считается одним из наиболее эффективных каналов интернет-маркетинга и одновременно весьма бюджетным. Этот инструмент позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом (или бизнесом, компанией) и потенциальными, а также существующими клиентами. Результатом работы канала является удержание […]

Читать статью

Email, e-mail, емейл — как правильно писать?

20.09.2015
24695
Михаил Терентьев

В интернете встречаются разные варианты сокращения термина «электронная почта» (electronic mail): email, e-mail, емейл, е-мейл. Сегодня мы попытаемся выяснить, есть ли единственный правильный вариант.   Как появился термин «electronic mail» Первое электронное письмо отправил в 1971 году Рэй Томлинсон (Ray Tomlinson). По его словам, «…это было “QWERTYIOP” или что-то похожее». Тогда родилось понятие «electronic mail» […]

Читать статью

Базовые знания: основные определения email-маркетинга

18.09.2015
1938
Михаил Терентьев

Чтобы стать профессионалом в email-маркетинге, стоит начать с определения базовых понятий. Данная статья — краткая экскурсия по основным понятиям email-маркетинга для тех, кто только знакомится с рассылками.   Почтовый сервис Или почтовый провайдер — компания, которая предоставляет другим организациям и частным пользователям услуги по хранению, отправке и получению электронных писем. Крупнейшие email-провайдеры в России: Mail.ru, […]

Читать статью

Как сделать рассылку интернет-магазина эффективной

14.09.2015
1745
Михаил Терентьев

Маркетологи интернет-магазинов спят и видят, как клиенты получают очередное электронное письмо, открывают его, переходят по нужной ссылке и начинают лихорадочно всё скупать. В реальности же всё намного прозаичнее: если вы отправите 1000 писем, то получите примерно 200 открытий и 50 переходов. Средняя конверсия интернет-магазина составляет 2%, а значит всего один клиент купит товар. Стоит ли […]

Читать статью