Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

5 советов по созданию красивого и эффективного дизайна письма

07.09.2015
1245
Михаил Терентьев

При правильном подходе email-маркетинг можно превратить в мощный источник повышения продаж. Но прежде чем начать отправлять супервыгодные предложения, стоит всё хорошенько продумать и распланировать. С помощью удобных сервисов, например, MailChimp, и наших рекомендаций даже неопытный маркетолог может попробовать себя в роли дизайнера и создать письмо, которое захочется открывать снова и снова. Следите за трендами Email-дизайн […]

Читать статью

6 шагов к идеальной репутации в email-маркетинге

04.09.2015
1478
Михаил Терентьев

Доставляемость писем зависит от вашей репутации. Коллеги из компании 250ok, занимающейся аналитикой в email-маркетинге, выделили 6 шагов для достижения хорошей репутации и высокой доставляемости. Предлагаем вам свободный перевод статьи из их блога.   Активно мониторьте черные списки Интернет-провайдеры и фильтрующие компании широко используют сторонние черные списки для фильтрации спама. Нахождение в таком черном списке ухудшает доставляемость […]

Читать статью

Пользователи Gmail начали видеть нативную рекламу в письмах

03.09.2015
215
Михаил Терентьев

Компания Google несколько лет работала над нативной рекламой в сервисе Gmail. 1 сентября 2015 года корпорация представила новый продукт Gmail ads, о чём сообщается в официальном блоге. Рекламная кампания в Gmail создаётся в AdWords, от обычного письма её отличает метка «реклама». При нажатии на рекламное сообщение раскрывается полная версия, напоминающая landing page.   Для создания дизайна […]

Читать статью

Приложение Chimpadeedoo становится MailChimp Subscribe. Что поменялось, кроме названия?

03.09.2015
172
Михаил Терентьев

Очередной свободный перевод статьи из блога MailChimp от 31 августа 2015 года. MailChimp обновило и провело ребрендинг планшетного приложения Chimpadeedoo для создания форм подписки. Новый MailChimp Subscribe — инструмент для сбора подписчиков на выставках, конференциях и любом другом месте, даже без подключения к интернету. Изменилось не только имя. Добавлено много улучшений, призванных сделать рабочий процесс эффективнее. […]

Читать статью

Как 500 топовых зарубежных интернет-ритейлеров собирают подписчиков.

02.09.2015
452
Михаил Терентьев

Коллеги из компании 250ok, которая специализируется на аналитике емейл-маркетинга, проанализировали, каким образом 500 топовых интернет-магазинов собирают подписчиков для email-рассылок. Мы подготовили для вас перевод исследования из их блога (инфографика). Расположение опт-ина (подтверждения посетителем сайта своего согласия получать рассылку) 7.7% форм подписки расположены в хэдере (2.3% используют формы подписки, 5.4% – ссылки) 44.4% используют всплывающие формы. […]

Читать статью