Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.
Присоединяйтесь:
Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку
Блог о лояльности клиентов |
В сентябре прошла конференция по email-маркетингу Email Show. Наш основатель, Виталий Александров, выступил с докладом, который кардинально отличался от всего того, что рассказывали на конференции. Рекомендую посмотреть. Краткие тезисы: — Почему важно строить не стратегию email-маркетинга, а стратегию омниканального маркетинга — Почему классический email-маркетинг работает все хуже — Как сделать действительно работающую стратегию и претворить […]
Читать статьюВыбираем сервис для автоматических рассылок. 10 популярных платформ для email-маркетинга. 10 самых распространенных триггеров. Сравниваем, анализируем и отправляем письма. Много бесплатностей и крутой интерфейс — Mailerlite, Mailchimp или Sendpulse. Строите совместные кампании SMS и E-mail рассылок, то — Sendsay Нужен email-marketing automation — Get Response. Интернет-магазин от 1500 заказов в месяц и вы хотите получить […]
Читать статьюЯ руковожу агентством, поэтому провожу много собеседований. Особенно осенью, когда открывается больше вакансий и приходит больше кандидатов. Поговорим о том, почему при подборе людей в команду, чувства должны быть основой, а формальные критерии — лишь дополнением. Как принято Повсеместная практика корпораций — оценивать людей анкетами и тестами. Сложную природу человека переводят в цифру, а глубину личности игнорируют. По-моему, это неправильно. Если вы предприниматель, а не корпорация, не отдавайте подбор […]
Читать статьюВчера тысячи емейл-маркетологов выдохнули с облегчением. Гугл выкатил апдейт для почтовых клиентов Gmail и Inbox, и теперь они будут наконец поддерживать медиа-запросы. Это открывает новые возможности для дизайна и вёрстки писем. Новость анонсировали 14 сентября в блоге для разработчиков Пирс Волуччи из Gmail и Стив Базэл из Google Apps. «Теперь можно настраивать стили в зависимости от ширины, наклона и разрешения экрана, оптимизируя письма для любого гаджета» — написали […]
Читать статьюКомпании создают программы лояльности как под копирку: выпускают карты с прогрессивными скидками. Более продвинутые процент от потраченной суммы начисляют в виде баллов и предлагают расплатиться ими. Идея одна — скидки за покупки. На таком подходе компании теряют больше, чем зарабатывают. Когда все делают одно и то же, рынок не меняется. Покупателю всучили скидочную карту в одном магазине, втором, третьем. В итоге, у человека копится стопка карт компаний-конкурентов. Стою […]
Читать статью